Результатов: 100

Поезда сейчас и в СССР - сравнение пассажира с хорошей памятью

В поезде: Вы белье брать будете? Сколько стоит? Рубль. Чистое - два. Сухое - три. Мы прогрессию поняли, что в конце? С пододеяльником. Это анекдот из нашего прошлого, которое было в СССР. pikabu.ru »

2023-10-10 12:04

История №3 за 24 сентября 2023

В путиВагонные споры - не последнее, а часто первое и полезное дело. Россия - это расстояния. Соседи по купе на несколько суток становятся почти родней, с которой делятся сокровенными тайнами. anekdot.ru »

2023-9-25 00:00

История №4 за 07 июля 2023

Четверо нас было в купе, в Казань на стендап отправились. Вечером надо было выходить, а дверь купе заклинило и не открывало. Поезд же стоял 6 минут всего. Уже прошел мужик с кувалдой. Мы дергались и дергали ручку двери. anekdot.ru »

2023-7-8 00:00

История №1 за 30 января 2023

Год 2015 или 16. Еду поездами в командировку. Перегон, кажется, липецк-воронеж, а поезд - петербург-владикавказ. Захожу в вагон, ехать мне недолго - я брал боковушку, удобно с ноутом сесть и в дороге поработать. anekdot.ru »

2023-1-31 00:00

История №7 за 17 мая 2022

В это раз нам достались боковые места, в самом центре плацкартного вагона. Приехали на вокзал за час до отправления, но места практически все заняты. Слева от нас мама с дочкой, справа папа с сыном, а пять купе заняты ребятами из юношеской спортивной команды то ли по гандболу, то ли по волейболу. anekdot.ru »

2022-5-18 00:00

Редкое купе Mercedes-Benz 1960 года выпуска и соответствующий прицеп выставили на продажу

Немецкий автомобильный дилер Mechatronik продает великолепный автомобиль - это потрясающий Mercedes-Benz 220SE Ponton 1960 года. И чтобы подсластить сделку, к классическому купе прилагается соответствующий небесно-голубой трейлер. fishki.net »

2022-4-6 14:25

Самое дешевое одноместное купе в японском ночном поезде

Удобно ли самое дешевое одноместное купе в японском ночном поезде? Путешественник решил это выяснить. Перед вами интересная нарезка моментов из его 12-часовой поездки. Красивые кадры и приятные детали ждут вас далее. fishki.net »

2022-3-23 12:59

История №4 за 24 ноября 2021

Когда-то я пообещал рассказывать истории, которые со приключались во время поездок в поездах. Железнодорожным транспортом я пользуюсь очень давно, еще в младенчестве нас с сестрой родители возили на поезде к бабушке с дедушкой, так что в вагонах я провел кучу времени. anekdot.ru »

2021-11-24 00:00

История №1 за 11 ноября 2021

Однажды. . . Директор обвел нас взглядом и произнес:-В командировку поедет. . . ты — его взгляд уперся в меня, задержался секунд на пять и заскользил дальше — и Ирина. -Я не поеду - подскочила с места рыженькая Иринка, - категорично!-Не понял, - взгляд директора задержался на ней подольше. anekdot.ru »

2021-11-11 00:00

Поезда страны Советов: редкие фото плацкарта и купе СССР

Поезда в Советском Союзе были как артерии - они связывали не только грузы и промышленность, но и миллионы людей. Советские граждане не представляли себе жизнь без поездов - поездки к родственникам, в командировку, в отпуск. fishki.net »

2021-5-9 14:16

История №5 за 30 апреля 2021

Первоапрельский Армагеддон(или хроники пьяной командировки)30 марта нас вызывает к себе в кабинет начальник отдела, меня, и ещё троих коллег. Ехидно обведя нас взглядом, задумчиво произносит:- Обычно, на такие мероприятия, я отправляю офисный планктон, отсутствие которых замечает только дворник, по резко уменьшившемуся количеству окурков на крыльце. anekdot.ru »

2021-5-1 00:00

На Украине датчанин приобрёл швабру, чтобы отмыть грязное окно своего купе в поезде

Датский журналист Йоханнес Вамберг Андресен возмутился и не захотел смотреть всю дорогу в тонированное грязью окно, которое за его деньги, ему предоставила "Укрзалізниця". Следует отдать должное датчанину - он быстро сообразил, что одним возмущением тут ничего не изменишь и взял инициативу в свои руки... fishki.net »

2021-4-11 02:17

1 Поезд. В купе две женщины, молодой человек и девушка Ирина...

Поезд. В купе две женщины, молодой человек и девушка Ирина. У девушки верхнее место, а у молодого человека -нижнее. Девушке спать наверху не хочется, и она, оценив ситуацию, начала флиртовать с молодым человеком с целью очаровать его и поменяться с ним местами. anekdotov.net »

2021-4-2 00:00

Пять суток в женском купе

При покупке билета на поезда дальнего следования пассажирам предлагают женские и мужские купе. Тип в этом случае определяет первый покупатель, если купила женщина – это будет женское купе, если мужчина – мужское. fishki.net »

2020-12-20 08:33

Мужчина оформил одну из комнат в доме в стиле железнодорожного купе

Инженер и путешественник Владимир Шулояков однажды захотел построить дом своей мечты. Во время строительства жилища он решил добавить частичку дорожной романтики и оформил одну из комнат в стиле купе в вагоне поезда. fishki.net »

2020-12-11 08:31

История №8 за 06 октября 2020

Очередная транспортная история. Мне 19 лет и я впервые еду к бабушке по отцовской линии с Одессы в Чернигов. Бабушка живет в небольшом посёлке в 100 км от Чернигова, поэтому мой отец должен был меня встретить на вокзале в Чернигове и уже дальше мы вместе должны были ехать к бабушке. anekdot.ru »

2020-10-6 00:00

История №3 за 16 февраля 2020

Все когда то повторяется. . . . Небольшая свежая история от Соломона. . После затяжных новогодних праздников окончательно подорвав здоровье на отмечании дня рождения товарища, я дал слово друзьям что бросаю пить на пару месяцев и буду вести здоровый образ жизни. anekdot.ru »

2020-2-17 00:00

5 Едем мы как-то в поезде. На остановке в купе заходят женщина...

Едем мы как-то в поезде. На остановке в купе заходят женщина с маленькой дочкой. Женщина рассказывает: надо ехать, а у дочки зуб разболелся. Слава богу, вылечили, успели. Врач хороший - у него дети не плачут. anekdotov.net »

2019-9-8 00:00

История №2 за 18 августа 2019

Письмо. Предисловие. Несколько месяцев назад, разбирая кладовку, наткнулся на старый, потертый , подозрительно тяжелый портфель. Притащил в комнату, открыл и извлёк из него десяток старых, потрёпанных временем общих тетрадей. anekdot.ru »

2019-8-19 00:00

От купе к кроссоверу: возрождение Puma вслед за Eclipse (14 фото)

Похоже, что автопроизводителей настиг кризис идей. Иначе я не могу объяснить решения возрождать знаменитые модели, но в новом, абсолютно не соответствующим запомнившимся образам, виде. Сначала Mitsubishi Eclipse, а теперь вот Ford Puma… Читать дальше mainfun.ru »

2019-5-14 13:08

Rolls-Royce Sweptail 2017 – уникальное купе от роллс-ройс (9 фото)

Заоблачно дорогой автомобиль — Rolls-Royce Sweptail 2017, машина показана публично в рамках конкурса элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este в Италии. Предлагаем нашим читателям окунуться в мир изысканности, стиля и роскоши, оценив новый Роллс-Ройс Sweptail 2017 с помощью фото, узнать цену, оснащение и технические характеристики уникального авто. Читать дальше mainfun.ru »

2019-5-6 13:06

7 Ехал в поезде. Дико "повезло" - попал в плацкартное купе...

Ехал в поезде. Дико "повезло" - попал в плацкартное купе к трем дембелям-вдвшникам. Думал - ну все, ща упьются и укатают в стену. Поэтому всю дорогу лежал на своем месте на верхней полке. Парни не обращали на меня внимание и пили. anekdotov.net »

2019-3-26 00:00

9 Эту историю я услышал в купе поезда Москва-Сочи. Детская...

Эту историю я услышал в купе поезда Москва-Сочи. Детская больница провинциального городка. В приемном покое, на приеме больных, медсестра из палаты интенсивной терапии. Опытная, за тридцать лет работы насмотревшаяся всякого, и смешного и грустного. anekdotov.net »

2017-12-27 00:00

4 Поехал я нынче летом в командировку. Время в пути ровно...

Поехал я нынче летом в командировку. Время в пути ровно сутки. C утра заселившись в купе, нахожу там двоих попутчиков очень приятные люди, с которыми постепенно завязалась простая беседа людей на сутки сведенных вместе. anekdotov.net »

2017-11-2 00:00

"За упокой" Крипота к ночи

"За упокой" Как бывший клиент нашего РЖД хочу рассказать вам одну историю, как я стал пользоваться исключительно самолётами и откуда у меня седая прядь на виске которая не даёт мне забыть ту ночь и заставит вас избегать проезд через этот, забытый богом уральский полустанок, "352 км. yaplakal.com »

2017-11-4 20:07

Способ сохранить семью

Далёкий 2008 год. Мне недавно исполнилось 18, возвращаюсь домой на поезде после 1-го курса. Билетов в плацкарт в это время года, конечно, не было, поэтому пришлось раскошелиться на купе. Зашёл в вагон, прошёл на своё место - в купе только парень лет 25-27 на вид. yaplakal.com »

2017-10-8 22:09

Совет от ... киллера

Везло мне по жизни с разными интересными людьми общаться, даже и представить не мог, а получалось. Сегодня вдруг вспомнил про одного человека и решил рассказать.    Трудные 90е, посылают в командировку, да платцкартных билетов не было и директор скрепя сердце сказал брать купейный, жлоб тот ещё был. yaplakal.com »

2017-9-29 11:34

Вместо купе: американский "отель на колёсах"

Этим летом в Калифорнии запустили необычный транспорт. Основатели нового сервиса позиционируют его как "отель на колёсах". Идея здесь довольно простая: ты ложишься спать в Сан-Франциско, а просыпаешься в Лос-Анджелесе. fishki.net »

2017-8-12 07:44

Проводница поезда Мангистау - Астрахань "оживила" 9-месячную девочку

Проводница поезда Мангистау - Астрахань Алтынай Рамбаева вернула к жизни 9-месячную Фатиму Хапизулла. Ребенок, как вспоминает женщина, 40 минут находился без дыхания, но проводнице удалось заставить девочку снова задышать. yaplakal.com »

2017-7-8 16:33

Дембеля и цыгане. Наблюдения проводника

Многие думают, что главным проклятием проводников было " да чтоб у тебя дембеля и цыгане ехали" Цыгане в моем вагоне ехали всего один раз, но случай был очень интересный. При посадке на станции Оренбург я сразу услышал вой, сначала я подумал, что кто-то попал под поезд и все плачут, но правда оказалась прозаичней. yaplakal.com »

2017-6-22 09:59

8 Много лет назад ехала я в поезде Киев-Одесса в одном купе...

Много лет назад ехала я в поезде Киев-Одесса в одном купе с моряками, которые в скором времени собирались уходить в рейс. Дорога дальняя, компания веселая - всю ночь напролет они меня кормили своими моряцкими байками, которых я, собственно, уже и не помню. anekdotov.net »

2017-6-3 00:00

2 Поехал я нынче летом в командировку. Время в пути ровно...

2017-4-19 00:00

5 Много лет назад ехала я в поезде Киев-Одесса в одном купе...

2017-3-18 00:00

История купе ЗАЗ Спорт-900 (7 фото)

Мало кто знает, что в 60-х «горбатый» ЗАЗ-965 на полном серьезе планировали превратить в спорткар по типу Porsche 911. Специалисты знаменитого института НАМИ и Московского института автомобильных кузовов создали элегантное купе МКЗ-НАМИ Спорт-900. mainfun.ru »

2017-3-9 12:30

"СПОРТ-900" советское спортивное купе на базе агрегатов ЗАЗ

«Спорт-900», КД был создан в инициативном порядке группой сотрудников НАМИ, включавшей художников-конструкторов (дизайнеров) Эдуарда Молчанова и Феликса Хайдукова, инженеров Игоря и Льва Дурновых, художника Владимира Елтышева и химика Анатолия Сывороткина, при активном содействии директора МЗАК в 1957—1965 годах Кузьмы Дурнова (от его инициалов и произошло название «КД»).источник11 фото yaplakal.com »

2017-2-12 13:03

Какой могла быть Победа Купе в наши дни: ГАЗ MARK «Победа-RX II-8»

В последние несколько лет я начал замечать рост ностальгических настроений наших сограждан по советскому автомобильному прошлому. Это в первую очередь отражается на популяризации тюнинга автомобилей в стиле советских моделей. yaplakal.com »

2017-1-16 20:45

Как перебить храпунов в купе?

В общем поехал я сегодня в командировку. Фирменный поезд, купе, ехать 11 часов (думал высплюсь). Но вот что за невезуха: вместо трех пышногрудых блондинок моими соседями стали три толстопузых старпера. yaplakal.com »

2017-1-14 18:19

10 Много лет назад ехала я в поезде Киев-Одесса в одном купе...

2016-12-27 00:00

Эксклюзивное купе Ferrari, построенное в единственном экземпляре (22 фото)

На слете любителей марки Ferrari в американском Дейтоне засветилось невиданное доселе купе SP275 RW Competizione. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре специальным подразделением итальянской фирмы. Читать дальше mainfun.ru »

2016-12-16 10:51

Самый дорогой билет на поезд в России. 1,5 миллиона рублей...

. . . за место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа. Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год. yaplakal.com »

2016-11-19 09:54

Шкаф купе в прихожую

Привет рукожопам ЯПа. Решил я себе шкаф запилить. Года два назад заказывал шкаф в спальню в шарашкиной конторе, остался очень недовольным, что качеством сборки, что ценой. В этот раз решил всё сделать сам. yaplakal.com »

2016-11-6 17:13

"Ржавое" купе BMW в одном из дворов

Если увидите во дворе страшно гнилой, ржавый и облезлый автомобиль новой модели, то не спешите делать поспешные выводы. Скорее всего перед вами машина в стиле Rat-look, это такое направление тюнинга, которое придумали в Калифорнии в 1980-х. fishki.net »

2016-10-19 11:27

Пассажиры поезда устроили скандал, пытаясь переделать плацкарт в купе

Туристы, возвращавшиеся из Анапы в Москву, устроили потасовку в плацкартном вагоне пассажирского поезда из-за шторки для ванной, с помощью которой семья соорудила для себя импровизированное купе. Инцидент произошел 8 сентября в районе города Тимашевска Краснодарского края. yaplakal.com »

2016-9-13 11:46

Водитель дорогого спортивного купе Mercedes сбежал с места ДТП

Водитель дорогого спортивного купе Mercedes сбежал с места ДТП. Об этом журналисту РЕН ТВ сообщили очевидцы ЧП. Ранее он сбил двух пешеходов на Бережковской набережной в МосквеПо предварительным данным, женщина, сбитая дорогой иномаркой, скончалась на месте аварии. yaplakal.com »

2016-8-27 05:10

VISION MERCEDES-MAYBACH 6 - САМОЕ ДЛИННОЕ КУПЕ В МИРЕ

В Сети появились первые официальные фотографии концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6. Это шестиметровое купе с дверьми типа крылья чайки, которое должны официально представить 18 августа на конкурсе элегантности в американском Пэббл-Бич. xexe.club »

2016-8-18 13:14

Ну ты же баба! Ты же блондинка! Ну как ты это делаешь?

Немного про шахматы. . . . Работаю проводником. Начинала работать в студенческом отряде проводников. Пошла на Москву-3 (Ярославский вокзал)Один из первых рейсов. Я наивная, еще не испорченная железными дорогами, милая девочка. yaplakal.com »

2016-7-12 16:48

3 Едем мы как-то в поезде. На остановке в купе заходят женщина...