Результатов: 151

История №3 за 09 сентября 2023

История почти из серии «Рождественская сказка». Но всё правда – до последнего слова. Это произошло побольше пятнадцати лет назад. Дочка моя, когда заканчивала университет и училась потом в аспирантуре, подрабатывала по выходным в Эрмитаже – во всех, уважающих себя музеях мира есть такая программа- аудиогиды. anekdot.ru »

2023-9-10 00:00

История №5 за 03 января 2023

Собрались как-то в ноябре с приятелем порыбачить на ериках в Волго-Ахтубинской пойме. Подъезжаю к подъезду Сергея часа в три ночи. А там на третьем этаже гулянка вовсю идёт - какие-то студенты веселятся. anekdot.ru »

2023-1-4 00:00

История №4 за 24 ноября 2022

Про спасение на водах 10. О культуре, обычаях и кухне народов мира. "Ханжам, трезвенникам и язвенникам проходить мимо. Очевидно, я пишу не для вас". 1. Собираясь в другую страну, надобно заранее почитать о местных обычаях. anekdot.ru »

2022-11-25 00:00

История №8 за 10 ноября 2022

Про спасение на водах 6,5. О Камазах (очень суровое). 1. В начале 90х братья казахи попросили приобрести для них в России нечто, что используется в нефтянке, при переработке сырья. Нечто имело длинную и сложную формулу и отгружалось в 200 литровых бочках. anekdot.ru »

2022-11-11 00:00

История №8 за 30 июля 2022

КАЛМЫЦКИЙ ШЕРЛОК ХОЛМСШесть утра. Мы с товарищем вышли из убитой пятиэтажки. Несмотря на раннее утро, мимо проходили любопытные и с интересом разглядывали наши игриво-цветастые чемоданы на колесиках. anekdot.ru »

2022-7-31 00:00

История №1 за 23 февраля 2022

Приспичило мне в начале 2000-х купить первую машину. Выбор на тот момент не стоял – только УАЗ-буханка. Пошарился по объявлениям по Подмосковью – есть! В Тверской области, вроде как списанный из воинской части. anekdot.ru »

2022-2-24 00:00

2 Поехали мы с мужем к моей маме в гости и по дороге на заправку...

Поехали мы с мужем к моей маме в гости и по дороге на заправку свернули. Он за рулем, я на пассажирском, и всю дорогу пилю его. За что - уже сама не помню. Но пилю основательно. Он все больше отмалчивается. anekdotov.net »

2021-11-23 00:00

5 Поехали мы значит с ним (отцом) вдвоем к бабушке. Он машину...

Поехали мы значит с ним (отцом) вдвоем к бабушке. Он машину из гаража выгнал, я пошла назад садиться, открываю дверь там сумок куча, я ему говорю:- Ладно, пап, я тогда вперед сяду. Закрыла дверь, пошла обходить машину. anekdotov.net »

2021-4-10 00:00

1 Хорошее дело лето! Поехали на пляж искупнуться, а волна...

Хорошее дело лето! Поехали на пляж искупнуться, а волна такая, что с ног сбивает. Но мне НАДО. Я ж знаю, что прыганье на волнах классно избавляет от лишнего веса. А в море не то, что прыгать -войти сложно. anekdotov.net »

2021-1-26 00:00

"Поехали!": "Роскосмос" открыл на сайте раздел с песнями Рогозина и регистрирует торговый знак

Гендиректор корпорации умеет не только сообщать о фантастических перспективах России в покорении космоса, клянчить деньги на свои нужды, но и пишет песни. А еще "Роскосмос" решил зарегистрировать фразу "Поехали!" и использовать ее как торговый знак для всего, где она может пригодиться. Тот самый случай, когда Маску впору напрячься. fishki.net »

2020-11-11 11:00

2 Мы с отцом поехали на похороны дедушки. Выезжать нужно было...

Мы с отцом поехали на похороны дедушки. Выезжать нужно было вечером на поезде, а утром уже на месте. Зайдя в купе папа, вскоре вышел покурить. Уже предупредили провожающих. Я стоял рядом с проводником, но его все не было. anekdotov.net »

2020-11-10 00:00

Поехали отдыхать на российский юг и жалуются

Пока звезды говорят, что лучше вообще никуда не ехать, чем отдыхать где попало, толпы туристов двинули на юг России. По этому поводу и созрела эта история, вдохновленная рассказами о проведенном отпуске. fishki.net »

2020-8-3 07:30

История №3 за 16 февраля 2020

Все когда то повторяется. . . . Небольшая свежая история от Соломона. . После затяжных новогодних праздников окончательно подорвав здоровье на отмечании дня рождения товарища, я дал слово друзьям что бросаю пить на пару месяцев и буду вести здоровый образ жизни. anekdot.ru »

2020-2-17 00:00

5 Когда мне было лет шесть, мы с мамой поехали из Рыбинска...

Когда мне было лет шесть, мы с мамой поехали из Рыбинска погулять по Костроме. Перед рынком сидела тетка и просила милостыню. В Рыбинске тогда не было попрошаек, и я попросила маму подать тетке немного денег. anekdotov.net »

2019-10-30 00:00

История №10 за 19 сентября 2019

Приключилось пару недель назад. С женой поехали мелкого забирать от бабушки, маршрут Екатеринбург - Североуральск, 440 км. На блаблакаре нашли попутчиков. Выехали в пятницу в семь вечера, в пути где-то 6 часов, учитывая пятничные пробки на выезд. anekdot.ru »

2019-9-19 00:00

2 Поехали на рыбалку. Конечно, водки взяли - валом. Ну, до...

Поехали на рыбалку. Конечно, водки взяли - валом. Ну, до ночи пьянствовали, а потом кто-то вспомнил про рыбу. Взяли удочки и в полной темноте пошли к реке. Когда под ногами захлюпало - стали. Забросили. anekdotov.net »

2019-9-2 00:00

6 Недавно сбылась наша мечта, мы поехали в Токио! Надо сказать...

Недавно сбылась наша мечта, мы поехали в Токио! Надо сказать, что это был самый замечательный отпуск в нашей жизни. И вот, заключительное утро, нам улетать. Наша гостиница располагалась в районе Сибуя, метрах в 300 от знаменитого токийского перекрестка семи дорог, возле которого находится вокзал, на который нам и было надо, чтоб доехать до аэропорта. anekdotov.net »

2019-7-18 00:00

5 Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В...

Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В воскресенье вечером ехать домой- а машина не завелась. Пришлось идти на электричку. Дорога неблизкая, духота стояла ужасная, электрички забиты до предела, весь народ с дач едет- короче, в первую мы вообще не попали, еще час ждали другую, еле втиснулись в тамбур, я с одним знакомым попала в один вагон, а остальная компания- во второй. anekdotov.net »

2019-7-1 00:00

1 Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В...

2019-5-30 00:00

3 Недавно сбылась наша мечта, мы поехали в Токио! Надо сказать...

2019-5-27 00:00

История №2 за 12 мая 2019

Моя теща когда разгадывает кроссворд, то сразу вписывает то слово, которое считает нужное. И не беда, если при перекрёстке слов, буквы не совпадают. Просто рядышком пишется еще одна буква. Хочу поделится тремя историями про мою тёщу и автомобиль ( была у меня в то время синяя "шестёрка". anekdot.ru »

2019-5-12 00:00

История №8 за 09 апреля 2019

помню поехал я в москву и там попал в пробку. 2 часа ждали пока кортеж депутата Иванова проедет в госдуму на голосование. Потом только поехали - снова пробка. 2 часа ждали пока кортеж депутата Петрова проедет в госдуму на голосование. anekdot.ru »

2019-4-9 00:00

2 Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В...

2019-3-16 00:00

5 Поехали мы как-то с друзья отдыхать в горы (Архыз) и остановились...

Поехали мы как-то с друзья отдыхать в горы (Архыз) и остановились впансионате на пару деньков. А так как дорога была опасная, да и вообщепредки за меня переживали, я решала позвонить домой. Сотовые у нас вгорах не ловили. anekdotov.net »

2018-1-6 00:00

9 Недавно сбылась наша мечта, мы поехали в Токио! Надо сказать...

2017-12-31 00:00

Совсем поехали или АУЕ в рекламе «Тинькофф Банка»

Пластик для «Арестантского уркаганского единства» и другие способы "сделать юность проще". В инстаграме «Тинькофф Банка» появилась реклама об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов. yaplakal.com »

2017-10-30 13:52

Убойные автоприколы, поехали (55 фото)

Большая подборка убойных авто приколов и маразмов на дорогах. Авто - тематика всегда популярна, так как с машинами и дорогами наша жизнь вплотную связана. Согласитесь, что всем каждый день приходится сталкиваться поездками в транспорте, а половина россиян вообще сами управляют автомобилями. kaifolog.ru »

2017-9-9 10:07

1 Две очень приятные дамы, мои знакомые, поехали отдыхать...

Две очень приятные дамы, мои знакомые, поехали отдыхать на море. Фотоаппарат они с собой не брали. Обеим слегка за 50 и довольно крупной комплекции. Но так как они, как я уже сказала, очень приятные, то эта полнота их не портит. anekdotov.net »

2017-8-20 00:00

Майнеры поехали крышей! На Урале продают ферму по добыче криптовалюты по цене реальной 4-х комнатной квартиры

Житель Екатеринбурга объявил о продаже 30 ферм для промышленного майнинга криптовалют. Владелец оценил «золотые прииски» в 11 000 000 рублей.

yaplakal.com »

2017-8-9 09:03

Поехали!

Ехала с работы, по дороге забрала мужа от друзей, только вернулись с трехдневной рыбалки, он небритый, в рванье. Останавливаемся на заправке, муж купил себе кофе и вышел, я пошла в туалет. Выхожу - стоят мужики, рассказывают ему, что он молодой нормальный парень, как можно так опуститься, типа, бомж. fishki.net »

2017-7-30 23:24

2 года назад в июне мы с дочерью поехали на базар за клубникой...и не только

2 года назад в июне мы с дочерью поехали на базар за клубникой. Там каждые выходные волонтёры из приютов для бездомных животных отдают в хорошие руки собак и котов. Мы как всегда подошли посмотреть на щенков, потрогать им носики, пожертвовать денюшку. yaplakal.com »

2017-7-19 20:14

Там каждые выходные волонтёры из приютов для бездомных животных отдают в хорошие руки собак и котов. Мы как всегда подошли посмотреть на щенков, потрогать им носики, пожертвовать денюшку... Что-то заставило нас остановиться. fishki.net »

2017-7-19 19:51

5 Поехали на рыбалку. Конечно, водки взяли - валом. Ну, до...

2017-5-28 00:00

9 у меня история была с восточным немцем на стройке))) Поехали...

у меня история была с восточным немцем на стройке))) Поехали трубопровод испытывать, давление нагнетать в турбу импортными немецкими компрессорами, к компрессорам прислали в довесок специалиста из Германии (из восточной, по-русски говорит отлично) В общем стоим на трассе, компрессоры шелестят вовсю, давление не поднимается. anekdotov.net »

2017-5-15 00:00

10 ПЕРЕПРЫГИВАЙТЕ Еще до моего рождения мои папа и мама поехали...

ПЕРЕПРЫГИВАЙТЕЕще до моего рождения мои папа и мама поехали на пару лет в Беломорск, с четкой целью: заработать на шикарную машину - ЗАЗ 965 (горбатый запорожец). Забегая вперед похвастаю, что им это удалось, и мы семь лет два раза в год катались в Крым, но это другая история. anekdotov.net »

2017-5-12 00:00

Что же такое патриотизм?

Завтра Великий праздник. Но меня, очень сильно бесят, такие персонажи которые клеют наклейки на авто,на подобии как на фото. При этом, эти персонажи на 9 мая больше всех кричат о патриотизме, о том что немцы сволочи и так далее. yaplakal.com »

2017-5-8 15:28

1 Поехали мы как-то с друзья отдыхать в горы (Архыз) и остановились...

2017-4-15 00:00

1 О находчивости. Пригодится. Я маленький был, поехали с...

О находчивости. Пригодится. Я маленький был, поехали с мамой, ее подругой и такой же, как я, мелкой дочкой подруги, на Песчаный (Владивосток) с ночевкой. Пара палаток, костер (как тетки не побоялись? ) А бояться было чего. anekdotov.net »

2017-4-4 00:00

1 Живу я в Краснодарском крае. И вот как-то поехали мы с шефом...

Живу я в Краснодарском крае. И вот как-то поехали мы с шефом купить мандарины для новогодних подарков для всей организации на оптовый рынок в Краснодар. Приехали, походили, выбрали нам понравившиеся и стоим в очереди. anekdotov.net »

2017-3-27 00:00

5 Однажды летом поехали с друзьями на дачу на машине. В воскресенье...

2017-3-22 00:00

1 Поехали как-то с мужиками на рыбалку. Вечер уже, темно...

Поехали как-то с мужиками на рыбалку. Вечер уже, темно. Отдыхаем в избе с пузырем. Один "уставший" персонаж спит. Сидим, болтаем, пьем. Тут со стороны нар раздается раскатистый "залп из заднего орудия". anekdotov.net »

2017-2-26 00:00

4 Поехали как-то с мужиками на рыбалку. Вечер уже, темно...

2017-1-21 00:00

Ну, поехали!

В Сети появился ролик, на котором видно, как мужчина избивает девушку, угрожавшую ему пистолетом. Небольшая компания отмечала Новый год на улице в Санкт-Петербурге, как вдруг девушка достала из рюкзака оружие и после фразы "Ну, поехали!" прицелилась в молодого человека. yaplakal.com »

2017-1-5 15:25

5 Живу я в Краснодарском крае. И вот как-то поехали мы с шефом...

2016-12-27 00:00

Сходили бл... за грибочками..... буквы

Камрады, опишу вам мой сегодняшний день. Уже чуток снял напряжение и могу хоть связать мысли. Нихрена ещё не смеркалось, середина дня. Прекрасная погода, место действия Севастополь. Супруга говорит- поехали выедем на природу воздухом подышим. yaplakal.com »