Тема Админчега: Социальный медиа удар

Тема Админчега: Социальный медиа удар
фото показано с : muz4in.net

2015-9-25 17:37

Социальный медиа удар - это то, что происходит когда Вы открываете приложение социальной сети на Вашем смартфоне. В ту же секунду Ваше лицо освещается бледно-голубым свечением Вашего iPhone или Android.

. . Но этим ударом управляют люди и хитрые алгоритмы. Объявления и статьи расскажу Вам, что купить, подскажут Вам, как жить, а обновления статуса друга, новая фотография, репост или лайк будет для Вас темой для разговора для всего предстоящего дня. Все пишут статьи с надеждой на лайк или репост и, в принципе, данная статья ничем не отличается, только одно НО, я пишу мысли и не хочу стесняться истины. . .

Я, если Вы хотите, блоггер, переводчик, но по большей части в сети сейчас менеджеры - менеджеры групп, менеджеры сайтов. А я привык к людям, люди - удивительные существа, и я часто удивляюсь тому, почему многие не могут отказаться от использования своих смартфонов. . . Но представьте, если бы не было этой лайкающей, вечно уткнувшейся в девайсы аудитории, то меня и моего блога не существовало. Вот представьте, Вы - алкоголик, а я. . . Я - производитель Вашей любимой водки или коктейля, который Вам скинули друзья на дегустацию. Я и мой блог, по сути, продукт, продукт потребления зависимых людей, а я паразитирую, на слабостях и хорошо знаю, что Вам понравится и что Вы с радостью лайкнете. . . Стойте, я же - наркодилер. Да, это грубо, но кроме меня Вам правду никто не скажет. Но я реально хотел бы, чтобы люди перестали быть такими зависимыми от социальных сетей. Я не осуждаю Вас, как можно кусать руку, которая кормит, хотя. . . Просто признайтесь, что Вы используете социальные медиа неправильно. Можете признаться, что вам нравится! Потому что, я, как и вы. Я признаю, что социальные медиа имеют огромное влияние и во многом облегчают жизнь, но. . .

Совсем недавно нас "порадовали", что 1 миллиард человек воспользовался Facebookом за 1 день. Это означает, что примерно 1 из 7 людей на этой планете подсел на социальные сети. При этом, миру всё больше нравятся себяшки и всякие там квадрокопты, которые сути не меняю. Если смотреть на проблему без каких-либо розовых очков, то появляется такое понятие как медиа-ландшафт, т. е. новости, которые формируют картину дня. Что формируют Вашу картину дня? Да, лента Вашей любимой социальной сети. Просто обратите внимание, что социальные медиа просто на каждом шагу.

Представьте: Вы пьете пиво с друзьями, бездумно листаете ленту социальной сети и вдруг Вам на глаза попадается фотография. Это же ботаник из 11 "Б" и он только что купил Мерседес. Вы глотаете пиво, слезу и засовываете свою гордость в . . . , потому что ваш нет никакого смысла пытаться что-то ему доказывать. Вы даже не думали о Мерседесе, но теперь вы задаетесь вопросом, где всё пошло не так. И Вы лайкаете. . .

С каждым Лайком, Перепостом, Ретвиттом и комментарием, мы создаем тенденцию. Если Вы устали от политсрача, то Вы должны просто перестать лайкать и добавлять к себе статьи и даже картинки подобного содержания. Алгоритмы социальных сете знают все Ваши лайки и подбирают статьи под них. Поэтому не удивляйтесь, что Вы погрязли в пучине постоянных и однотипных споров.

Всё что Вы читаете в ленте новостей, мировые новости, события жизни друзей, образы моделей, чьи одежды отлично смотрятся на их телах, списки о "20 вещей, которые Вы должны сделать прежде, чем Вам стукнет 20" заставляет Вас задумываться над собственными жизнями, и именно это заставляют нас чувствовать, что нам как будто чего-то не хватает. Социальные медиа не для этого создавались, и не стоит винить в проблемах Марка Цукенберга или Пашу Дурова. Мы сами превратили социальные сети в среду, которая занимается пропагандой в стиле "идти в ногу с Дядюшкой Сэмом". Это явление называется социальное сравнение. А, по определению, социальное сравнением, это когда "отсутствие объективных лекал для самооценки, заставляет нас сравнивать себя с другими, чтобы узнать, правильно ли мы живём". Мы живем в обществе постоянного сравнения, которое пытается пропагандировать количественное счастье и постоянное тестирование членов общества на успех. По сути, мы не живем, а ведем бизнес под названием "жизнь". Социальные медиа - это просто новая арена для игр разума, которые мы затеяли с самими собой.

Но чья это вина? Многие по-умолчанию обвиняют социальные медиа во всех проблемах. Но если мы признаем, что мы не можем быть самодостаточными личностями без постоянного сравнения себя с другими, то это будет ударом по нашему самолюбию. Но все мы должны это признать!!! Посмотрев на множество групп, страниц и сайтов, Вы обнаружите, что они не генерируют никакой полезной информации. И если Вы на выходные отключитесь от Интернета, с Вами ничего не случится. Если не можете отказать себе в листании ленты новостей, то Вы мой клиент. . .

Социальные медиа-платформы развиваются и рано или поздно придут к алгоритмам, которые начнут строить наше повседневное настроение, ставить цели в жизни. . . Эм. . . Так они уже это делают. Так давайте поставим точку в бездумном лайкание, и делитесь с миром, только чем-то мудрым, полезным, вдохновляющим, потому что это будет питать, питать мозг людей, а я не хочу, чтобы Интернет говорил моему ребенку что ему делать и как ему жить. . .

Спасибо за внимание, Админчег Muz4in. Net.

Подробнее читайте на ...

социальные медиа сети статьи менеджеры представьте социальной всё