Результатов: 2

5 популярных брендов, которые потерпели неудачу от того, что их создавали не в здравом уме

Допустим, что вы работаете в компании, которая хочет создать новый тип очередной фигни. Вы можете избрать разумный, профессиональный путь: провести исследования на предмет того, какая именно фигня нужна людям, создать её самые лучшие образцы и запустить их раскрутку таким образом, чтобы наиболее точно передать информацию обо всех преимуществах и функциях. muz4in.net »

2017-6-16 16:51

Жизнь нужно прожить так, чтобы сломать к чёрту все представления о здравом смысле

Индивиды из данной подборки полностью погружены в свою атмосферу. Необычные курьёзы и вещи, которые не поддаются никакому объяснению. А логика и вовсе застрелилась после просмотра этого поста. fishki.net »

2016-5-3 08:39