5 популярных брендов, которые потерпели неудачу от того, что их создавали не в здравом уме

5 популярных брендов, которые потерпели неудачу от того, что их создавали не в здравом уме
фото показано с : muz4in.net

2017-6-16 16:51

Допустим, что вы работаете в компании, которая хочет создать новый тип очередной фигни. Вы можете избрать разумный, профессиональный путь: провести исследования на предмет того, какая именно фигня нужна людям, создать её самые лучшие образцы и запустить их раскрутку таким образом, чтобы наиболее точно передать информацию обо всех преимуществах и функциях.



Но можно сделать иначе: смешать в кучу все концепции и поручить вашему 59-летнему менеджеру по маркетингу, который уже наполовину забыл, как выглядят дети, вбухать кучу денег в проект новой игрушки и с большой помпой объявить общественности о её создании.

Читать далее. . .

.

Подробнее читайте на ...

популярных брендов потерпели неудачу создавали здравом уме