Результатов: 11

Почему на Филиппинах ненавидят Pepsi: история самой провальной рекламной акции

Эта история произошла на Филиппинах в начале 1990-х. Ее результатом стали многомиллионные потери компании PepsiСo, тысячи судебных исков и стойкая неприязнь к продукции и к бренду со стороны местных жителей. fishki.net »

2021-1-23 19:34

4 Директору бесплатной рекламной газеты очень часто приходилось...

Директору бесплатной рекламной газеты очень часто приходилось слышать от недовольных рекламодателей, что его газету никто не читает и что в нее бестолку давать объявления, потому что по ним никто не звонит. anekdotov.net »

2019-11-28 00:00

3 Директору бесплатной рекламной газеты очень часто приходилось...

Директору бесплатной рекламной газеты очень часто приходилось слышать от недовольных рекламодателей, что его газету никто не читает и что в нее бестолку давать объявления, потому что по ним никто не звонит. anekdotov.net »

2019-8-17 00:00

8 Директору бесплатной рекламной газеты очень часто приходилось...

Директору бесплатной рекламной газеты очень часто приходилось слышать от недовольных рекламодателей, что его газету никто не читает и что в нее бестолку давать объявления, потому что по ним никто не звонит. anekdotov.net »

2019-7-29 00:00

Операция в Сирии была рекламной кампанией?

Сегодня в одном небезызвестном российском издании вышла статья "Воздушно-коммерческие силы". И в качестве подраздела к ней еще и опубликовали материал под заголовком "Оружейные контракты превысят стоимость сирийской операции". yaplakal.com »

2016-3-29 16:17

Реальная история о рекламной войне в условиях ...

Реальная история о рекламной войне в условиях рыночной конкуренции
в г. Воронеже.

Еду по центральной улице Воронежа, смотрю между делом на рекламные щиты
вдоль дороги... Первый большой щит у дороги - БиЛайновский, слоган

*** С нами удобно! ***

Через 100 метров от этого щита еще один рекламный щит - другого гиганта
мобильной связи - МТС (В Черноземье - РеКом), со слоганом

*** С нами удобнее! ***.

Чиатю в одной рекламной газетке про договор ...

Чиатю в одной рекламной газетке про договор между агентствами
по недвижимости и страховой компанией:
"Клиенты этих агентств будут застрахованы... от _непредвиденных_
_ошибок_ агентов в процессе сделки, таких как _подложные документы_
и _фальшивые доверенности_".
Хороша "непредвиденная ошибка", а?! В общем, хочешь все предвидеть -
плати дополнительный (страховой) взнос.