Российские ученые займутся разработкой аналога марсохода Curiosity

2016-9-22 20:26

Российские ученые займутся разработкой аналога марсохода Curiosity, который будет заниматься геологическими исследованиями планеты Марс. По словам Александра Гребенщикова, начальник лаборатории космической робототехники ЦНИИмаш, созданное изобретение будет конкурировать с уже применяемой техникой, сообщает портал ФАН...

российские ученые займутся разработкой аналога марсохода curiosity

Российские ученые оживили коловраток, которые провели 24 тысячи лет в вечной мерзлоте

Подвиньтесь, тихоходки! Коловратки - новые претенденты на звание самых выносливых существ в мире! Исследователям из Института физико-химических и биологических проблем почвоведения удалось "воскресить" и размножить микроорганизмы, найденные в замерзшей почве на глубине 3,5 метра в Якутии. fishki.net »

2021-06-09 15:01

Российские ученые нашли лекарство от клещевого энцефалита

Клещевой энцефалит для нашей страны поистине бедствие. Он распространен практически во всех российских регионах, в том числе в Сибири, на Дальнем Востоке и в центральных регионах России. Это тяжелое заболевание, которое сложно лечить, а его последствия – непредсказуемы. fishki.net »

2019-08-19 19:06

Российские ученые разрабатывают новый способ поиска подлодок

Специалисты из Крыловского научного центра рассказали о работе над абсолютно новым методом обнаружения субмарин по следу от гребных винтов. Если акустика и электромагнитные поля уходят вместе с лодкой, то по возмущению воды, которое сохраняется некоторое время, можно отследить и пребывание лодки в определенной точке, и даже ее направление. fishki.net »

2019-07-11 17:47

РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩИХСЯ ДОРОГ

Недавно ученые НИТУ МИСиС разработали технологию производства самовосстанавливающихся асфальто-бетонных материалов для дорожного покрытия. Информация о новой отечественной разработке была опубликована в журнале Composites Science and Technology. pikabu.ru »

2017-07-08 15:09

Фото: yaplakal.com

Российские ученые придумали мобильную связь без базовых станций

Ученые Самарского национального исследовательского университета и Крымского федерального университета нашли способ, при котором мобильная связь в условиях техногенных катастроф и природных бедствий поддерживается без базовых станций, сообщает пресс-служба поволжского вуза. yaplakal.com »

2017-06-08 17:05

Фото: yaplakal.com

Российские ученые провели успешные испытания рельсотрона.

Перестрелки и взрывы – одни из отличительных черт современного ведения боевых действий – рано или поздно станут пережитком прошлого. Военные институты начинают сосредотачивать свое внимание на разработке нового типа вооружений на базе электромагнитных проводников – рельсотронов. yaplakal.com »