Нас не соблазняет то, что щедро навязывается

2019-11-23 08:00

Задолбала ситуация в определённой продуктовой сети. Мне у них в целом нравится качество продуктов, и то, что магазин по дороге. Поэтому я регулярно к ним забегаю после работы купить домой простой набор еды.

И никогда не было никаких проблем. Но вот, начальство решило не отставать от остальных и внедрить собственную карту, скидочно-накопительную, с баллами и регистрацией по номеру телефона. Ну и выдают бесплатно от определённой суммы или купить можно, если очень хочется.

Так как к раздаче своих персональных данных я отношусь последнее время аккуратно, не желая без особой причины подписываться на кучу спама — я от этой бесплатной халявы отказался, когда мне её дали вместе с покупками. Потом, на следующий день, отказался ещё раз. Ещё через неделю прямым текстом говорил, чтобы мне её не пробивали — её заносят как бесплатную покупку, если набрано на определённую сумму.

Прошло какое-то время, и раздачу бесплатных карт прекратили. За это время, по моим подсчётам, они реализовали несколько десятков карт на каждого постоянного клиента. Началась новая задолбашка. Каждый раз, когда я покупал продукты, меня спрашивали, есть ли у меня карта, и если я отвечал что её нет — мне её давали бесплатно. Да, безо всякого минимального порога. Пробивая мне на неё мои продукты.

Спустя ещё какое-то время, когда я прямым текстом говорил: «У меня нет вашей карты. Нет, мне она не нужна. И не надо мне её пробивать», — мои покупки начали пробивать на какую-то другую, не активированную карту. Которую мне не давали. То есть опять же, за мой счёт поднимали статистику использования карт, плюс у каждого кассира, подозреваю, за рабочую смену накапливалось прилично так баллов, которые можно реализовать.

Мой ответ расширился до: «У меня нет вашей карты. Не нужна. Не пробивайте. И мои покупки не заносите ни на чью карту, иначе будем делать возврат». Но даже это не помогает. Пару раз пришлось звать главного кассира, делать возврат, и пробивать все продукты заново.

И меня люто задолбала попытка навязать мне эту карту, которая для активации хочет мой номер телефона. Меня люто задолбало, что вместо реальных скидок деньги уходят на печать этих карт, каждая из которых идёт в комплекте с буклетиками. Меня люто задолбало, что против моей (явно выраженной) воли, на мне пытаются поднять статистику.

.

Подробнее читайте на ...

карт карту время ещё продукты мои пробивать люто

ВТБ24 беспределит?

Имею ипотеку в ВТБ-24, ну или ипотека меня. Так вот, пошел вносить очередной платеж с небольшой переплатой (дабы раньше загасить). Обычно делаю это через специалиста, получая на руки новый график, квитанции и прочие нужные бумажки, которые в случае чего подтвердят, что я не верблюд. yaplakal.com »

2015-09-24 15:10