Люкс люксовый...

2016-8-9 15:00

Не так давно, товарищу его компания выделила определенный бюджет для покупки люксового авто. Поехали мы с ним в Тойота\Лексус центр в поисках "люкса". По желанию и по бюджету фаворитом стал ТЛК Прадо 150.

Местный манагер с полной отдачей приступил к окучиванию клиента, и начал рассказывать о всех плюшках данного авто. И тут стало выясняться, что все чем так яростно хвастал продаван в прадике, у меня в машине(цена меньше ляма) уже есть… Когда речь зашла об уникальной опции, как холодильник в подлокотнике, я не выдержал и начал выяснять, что же в ней уникального? Получив ответ, что только прадо в определенной комплектации имеет его, я откровенно взаржал… Не мудрствуя лукаво, объяснил, что в машине за лям, как и в нескольких других, например кроун, тоже все это давно уже было…
И тут я начал откровенно стебать данного манагера и топтать данный авто. Сразу оговорюсь, что против ТЛК ничего не имею. У меня общая претензия ко всем автомобилестроителям.
Вначале, я подошел и постучал по крылу, звук жестянки разочаровал. Когда то отец ездил на ТЛК 80 и уж там такого не было…
Лакокрасочное тоже оставляет желать лучшего.
Самым же смешным, по мне, оказался салон. Мало того, что дизайнера надо бы уволить по 33 статье, так еще и качество материалов просто ппц. Я согласен, что в машине стоимостью до ляма, может быть жесткий пластик и серебрянка, НО в машине за почти 3,5 ляма, такого априори быть не должно.
Я задал простой вопрос продавану, что значит "Люкс", что отличает, автомобиль, дом и прочие атрибуты человеческого быта той самой люксовостью. Попытки сказать, что то невнятное, про бренд, были обрублены на корню…
По мне, люкс — это материалы отделки, а какие материалы являются самыми эстетично выглядящими и дорогими — кожа, дерево, камень, металл. Я понимаю, что в современном мире принято платить за бренд, и все поставлено с ног на голову, но как по мне, бренд и был достигнут за счет использования тех самых материалов при производстве авто, мебели, отделки дома и т. д.
Что мы видим в ТЛК — пластик(жестких и мягких сортов), кожа молодого дермантина, причем в перемешку с тканью, а по центру консоли, огромную уродливую квадратную штуковину, крашеную серебрянкой… и это за почти 3,5 ляма…
Единственное, что смог мне на это сказать прадован — ну у всех сейчас так…
Да согласен у всех, но пардон, наложить кучу тоже можно в каждую машину, разве это хорошо и стоит выдавать за люкс?! Хотя вполне допускаю, что только что подсказал компаниям бизнес идею…

З. Ы. не так давно заказал такси в аэропорт, приехала очень ухоженная креста, начала 2000, вот что меня поразило это качество этого авто, весь пластик по прежнему мягкий, очень приятный, велюр как новый, шумка, динамика, управляемость - все на уровне. . . и это авто ценой в 250-300 тыр. . .
Что весь тот мягкий пластик под кожу перевелся, или это стало так дорого, что даже машину за 3,5 ляма оборудовать нельзя?. .

Извините накопилось….

Подробнее читайте на ...

авто ляма люкс пластик машине тлк бренд

Ресурс современных авто

Вот в соседней теме представили новый ВАЗовский двигатель. Почитал, что пишут люди. Я не пойму, а что вы хотели? Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию? Все производители давно перестали делать такие двигатели и прочие автомобильные узлы, т. yaplakal.com »

2015-12-28 14:52