Ресурс современных авто

2015-12-29 14:52

Вот в соседней теме представили новый ВАЗовский двигатель. Почитал, что пишут люди. Я не пойму, а что вы хотели? Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию? Все производители давно перестали делать такие двигатели и прочие автомобильные узлы, т.

к. это не выгодно. Наличие всяких фаз газораспределения, облегченных поршневых групп, полых коленвалов, масляных насосов повышенной производительности и прочего прочего не является причиной раннего выхода из строя двигателя в целом. Даже на фуры двигатели перестали ходить больше ляма, хотя какие-то 15-20 лет назад такое было непостижимо. И дело тут абсолютно не в евро100500. Кто-то из нас это прекрасно понимает, кто-то догадывается. . . Но мы ничего не сможем с этим поделать, да и если мы хотим иметь возможность купить недорогую повозку, то нам придется это терпеть и вот почему:
Задумайтесь на секунду, вы скопили немного денег на покупку автомобиля. Новый логан/ВАЗ или 3-5 летний кореец с климатом и прочими прелестями, 5-7 летняя пустая тоета или 10 летний бмв. Вот вы сидите и думаете, что бы взять: одному нравится одно в автомобилях, другому иное, третьему еще что-то. Но все, кто в итоге решаются взять б. у. автомобиль приходят к одной и той же мысли - б. у. авто нужно брать с минимальным пробегом? А теперь представьте, что автопроизводители по-прежнему живут в 80-х и делают двигатели да и прочие узлы автомобиля настолько надежными, что вам в целом без разницы какого возраста и с каким пробегом брать автомобиль. Вы скажете, какая же это лафа, я могу брать любой автомобиль! Радость будет недолгой, т. к. на самом деле, автомобильный рынок просто рухнет, вы не сможете ничего купить, т. к. для вас не будет предложений, а те единственные что будут - не по вашему карману. Автомобили нужно продавать, какой смысл в двигателе(любой другой узел), который ходит пол ляма? Такой двигатель будет работать дольше производственного цикла модели, иными словами, после снятия модели с производства, не все владельцы захотят менять свой поддержаный автомобиль на новый. А значит новые автомобили будут покупать заметно меньшими объемами Автопроизводителям будет не выгодно выпускать новые автомобили ограниченными партиями, как следствие, часть из них уйдут с рынка, а часть поднимут цену, причем в разы. Что же касается б. у. рынка - то тут все просто, чем надежнее автомобиль - тем меньше он теряет в цене от возраста, это увернно показывают автомобили toyota высшего ценового сегмента. Можно купить два патруля за цену одной сотки(и это будут одинаково старые 04-06 г. в. авто)
Автомобили нужно продавать, какой смысл в двигателе(любой другой узел), который ходит пол ляма? Такой двигатель будет работать дольше производственного цикла модели, иными словами, после снятия модели с производства, не все владельцы захотят менять свой поддержаный автомобиль на новый.
Некоторые могут возразить: Ты же сам пишешь, что в 80-х все было не так. . . Действительно, все было не так, но если вы посмотрите, то поймете, что автомобили стоили намного дороже(что отечественные с дефицитом, что зарубежные без оного) их было значительно меньше (тут особняком-исключением стоит дешевый жук) и рынок в целом был разряжен и не заполнен огромным количеством б. у. автомобилей. Ситуация чем-то напоминает цену на нефть - не было предложений - высокая цена. И автомобиль все больше и больше начинает напоминать этот ресурс - быстро сгорел, вперед за новым.

P. S. Не претендую на оригинальность, написал, что подумалось. .

Подробнее читайте на ...

автомобиль автомобили двигатель модели целом ляма цену авто