Результатов: 5

Секретная информация на ценниках, которая может пригодиться покупателям Пятёрочки

Примерно год назад в социальных сетях начала распространяться информация о кодах, которые распечатывают на ценниках сети магазинов Пятёрочка. Я решил проверить актуальность информации. fishki.net »

2021-1-20 11:16

"Это хамство или такой сервис?": пассивно-агрессивные ответы представителя бренда покупателям

Представители компаний часто отвечают на вопросы потребителей в интернете. Сегодня мы собрали некоторые забавные и неожиданные ответы от бренда Polaris. А как вы относитесь к таким оригинальным ответам? fishki.net »

2020-7-14 10:21

Ашан врет покупателям

Вчера в Ашане в ТЦ Мега в Аксае Ростовской обл. покупал имбирь и обнаружил, что цена на ценнике и на наклейке отличается на 75,4р больше чем на 30%. Сотрудники зала буднично сказали, что просто не поменяли цены и им пофиг. yaplakal.com »

2017-8-21 11:19

Покупателям Lada Vesta дадут почувствовать себя

АвтоВАЗ планирует удивить новоиспечённых «веставодов» неожиданным сервисом. Первые владельцы седанов Lada Vesta смогут получить персональных менеджеров, сообщает «АвтоСреда»: в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля личный помощник будет консультировать новоиспечённого «веставода» по любым вопросам качества новинки — обычно такой сервис доступен лишь покупателям баснословно дорогих машин, к числу которых «Веста», разумеется, не относится. yaplakal.com »

2015-9-30 17:03