Как производители нагло врут покупателям ( Картинки )
Этот пост из серии "Ожидание и реальность", когда надежды покупателей не оправдались.
nibler.ru »
покупателям - Последние новости [ Новости с фото ] | |
Этот пост из серии "Ожидание и реальность", когда надежды покупателей не оправдались.
nibler.ru »
Примерно год назад в социальных сетях начала распространяться информация о кодах, которые распечатывают на ценниках сети магазинов Пятёрочка. Я решил проверить актуальность информации. fishki.net »
Представители компаний часто отвечают на вопросы потребителей в интернете. Сегодня мы собрали некоторые забавные и неожиданные ответы от бренда Polaris. А как вы относитесь к таким оригинальным ответам? fishki.net »
Вчера в Ашане в ТЦ Мега в Аксае Ростовской обл. покупал имбирь и обнаружил, что цена на ценнике и на наклейке отличается на 75,4р больше чем на 30%. Сотрудники зала буднично сказали, что просто не поменяли цены и им пофиг. yaplakal.com »
АвтоВАЗ планирует удивить новоиспечённых «веставодов» неожиданным сервисом. Первые владельцы седанов Lada Vesta смогут получить персональных менеджеров, сообщает «АвтоСреда»: в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля личный помощник будет консультировать новоиспечённого «веставода» по любым вопросам качества новинки — обычно такой сервис доступен лишь покупателям баснословно дорогих машин, к числу которых «Веста», разумеется, не относится. yaplakal.com »