Результатов: 15

Пьяные механики в Ангарске разбили чужую машину

Вот представь. Купил подержанную машину в кредит, решил освежить ее. Загнал в кузовной сервис на несколько дней, для восстановления кузова и новой окраски. Мастера напиваются и уезжают кататься по городу на твоей тачке. yaplakal.com »

2017-5-10 15:05

Чекист в шкафу. Акулы из стали.

Т. к. автор постоянно здесь появляется но выкладывать сам почему то не хочет, это сделаю я. А Эдуарду большое спасибо за очередной рассказ. Чекист в шкафу Скука. . . Эх, сколько замечательных и искромётных случаев прошло бы мимо нашего взгляда, не отложив своего следа в истории, если бы чувство это учёные научились купировать у моряков при поступлении на службу. yaplakal.com »

2016-11-25 07:46

10 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-10-26 00:00

6 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-9-28 00:00

2 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-8-10 00:00

4 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-8-1 00:00

9 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-6-4 00:00

5 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-5-20 00:00

Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

Доброго дня уважаемые коллеги! Бродил тут в потёмках по просторам паутины и натолкнулся на такую статейку а она подвигла меня к созданию поста про это. . . и про то, в общем про машины. Далее копипаста:Лайфхак:ЭксплуатацияПочему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездкиМногие автовладельцы знают, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после поездки и не сбросив обороты до холостых. yaplakal.com »

2016-5-4 16:31

1 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-3-7 00:00

3 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2016-1-24 00:00

О чем молчат ученые?! Эффект Джанибекова.

Эффект, обнаруженный российским космонавтом Владимиром Джанибековым, более десяти лет держался российскими учеными в секрете. Он не только нарушил всю стройность ранее признанных теорий и представлений, но и оказался научной иллюстрацией грядущих глобальных катастроф. yaplakal.com »

2016-1-22 11:25

7 В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через...

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. anekdotov.net »

2015-12-19 00:00