Результатов: 6

Отдыхающая самка горбатого кита со своим детёнышем и другие фотографии-победители международного фотоконкурса 2020 HIPA (11 фото)

Фотограф Жасмин Кэри (Jasmine Carey) из Австралии запечатлела трогательный момент: мама-горбач (горбатый кит) со своим детёнышем отдыхают в водах Тонги. Подводная фотография под названием "Сущность жизни" (“Essence of Life”) недавно получила главный приз фотоконкурса 2020 HIPA. bugaga.ru »

2020-6-23 17:53

Самодельный лимузин на базе Горбатого Запорожца (5 фото)

В Кировоградской области Украины продается уникальный самодельный лимузин, построенный на базе Горбатого Запорожца ЗАЗ-965. Автомобиль построил местный умелец Сергей Кравченко, который теперь продает его всего за 1000 долларов. copypast.ru »

2017-11-22 23:07

Самодельный лимузин на базе «Горбатого Запорожца» (5 фото)

В Кировоградской области Украины продается уникальный самодельный лимузин, построенный на базе «Горбатого Запорожца» ЗАЗ-965. Автомобиль построил местный умелец Сергей Кравченко, который теперь продает его всего за 1000 долларов. mainfun.ru »

2017-11-20 12:53

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

В послевоенные годы в СССР возникла идея "народного автомобиля", который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры "Москвича" был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод "Коммунар", впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод. byaki.net »

2016-9-20 01:03

Прошу прощения за повторы, но это опять история ...

Прошу прощения за повторы, но это опять история про легендарный,
непобедимый и самый альтернативный советский автомобиль -- про
"Запорожец", а именнно про тот, у которого даже двери открываются
против хода движения, то есть про "Горбатого"!!!

История приключилась не со мной, но с моим хорошим знакомым которому
у меня нет причин не верить.

Дело было в Беларуси, конец 1988 года. Я ...

Дело было в Беларуси, конец 1988 года. Я служил в армии, в охране. Часть была
маленькая, была своя столовая - тоже небольшая. В ней одновременно размещались
только два взвода по 50 человек - один автомобилисты, второй - охрана (роты
состояли из двух взводов по 50 чел. каждый). Естественно, второй взвод шел
питаться в порядке очереди.