Информация лёгкого поведения

2019-5-16 08:00

Постараюсь вам, не продаван, а менеджер объяснить, почему люди не дают номер мобильного. Хотя, объяснение предельно простое, в общем-то: потому что большинство, получив мобильный номер, уверены, что могут звонить на этот номер в любое время и по любым вопросам.

Увы.

Как-то работала я в организации, размещавшейся в офисе, где временно не было городских телефонов. Поэтому, когда потребовалось дать объявление о вакансии, я была вынуждена указать номер мобильного. Указав, разумеется, что звонить следует с 9 до 18.

Но счастливые часов не наблюдают, поэтому звонки раздавались и ранним утром, и поздним вечером, и в выходной. Своё свинское поведение граждане аргументировали следующим: «Ну, вы же дали номер мобильного! Значит, звонить можно, когда хочешь!» Я не знаю, откуда это взялось, но факт. И потом это же объяснение я слышала сотни раз. И от заказчиков, и от подрядчиков, и от всех прочих мимокрокодилов, которым имела неосторожность сообщить номер.

Мне звонили и в полночь, и в 5 утра, абсолютно не стесняясь не то что звонить, а наглости хватало ещё потом мне выговаривать, что трубку не взяла. «Ачётакова, вы же сами мобильный дали».

Одним словом, пока граждане не научатся культуре телефонного общения, личный мобильный номер останется личным. А второй телефон… зачем? Если человек не хочет, чтобы его беспокоили звонками на мобильный? Вот вы уверены, что займёте всего минуту и то строго по делу. Ок. Но вы ведь не одна такая активная-инициативная. В итоге, весь день с трубкой у уха, всем что-то нужно вот прям щас.

И это задолбало.

.

Подробнее читайте на ...

звонить мобильный мобильного