Не жизнь, а каторга

2021-6-16 14:48

А меня задолбал повсеместный приоритет автомобилей. Претензий к самим автомобилистам никаких, только к чиновникам и устроителям этого всего барахла. Живу в селе в Подмосковье. До Москвы — полчаса.

Село делит пополам шоссе. В одной части есть удобная станция электрички, но я живу в другой.

Переход шоссе — светофор, который пять минут пропускает машины и меньше тридцати секунд — пешеходов. Перейти нужно три полосы в одну сторону, широкую разделительную (ещё примерно две полосы) и три полосы в другую сторону. Я, человек, занимающийся пешими походами, едва успеваю, а что говорить о более пожилых? Особенно «прекрасно», когда фуры стоят жопой на переходе и их приходится обходить. Не успел — жди на разделительной ещё пять минут. В дождь, снег… машинкам нужнее!

Ок, перешли. До станции — полтора километра. Писали в администрацию, чтобы нам пустили нормально автобусы. По мнению чинуш мы «полностью обеспечены общественным транспортом». Автобус ходит раз в полтора часа, последний от станции отходит в 18:23. Электричка из Москвы идёт полчаса. Даже если ты прямо с работы телепортировался в неё, то не успеешь.

Ну ладно, что там полтора километра, яжпоходник, погуляю. Тротуар? Какой тротуар? Идём по обочине, мимо проносятся фуры, объезжающие пробку на шоссе, от которых приходится прыгать на обочину, в грязь. Ой… лужа… Теперь идём на работу в мокрой и грязной одежде.

О, а вот начинается кусочек пешеходной тропинки. Ну хоть не собьют там. Правда, после какого-то субботника прямо на тропинку свалили кучи мусора высотой в человеческий рост. Ну аккуратненько, между ними… по битому стеклу… стараясь не оставить по пути завтрак, потому что запахи соответствующие.

Периодически пишем во всякие инстанции, получаем ответы «не предусмотрено», «бюджет не выделен»…

Грустно себя чувствовать человеком второго сорта. Я просто хочу нормально ходить на станцию.

.

Подробнее читайте на ...

полосы шоссе полтора