Жадность фраера губит

2020-2-18 08:00

Хм, а задачка-то, выходит, неразрешима! Продавец хочет срубить побольше денег. Понятно. Покупатель хочет сэкономить. Понятно. В крохоборстве можно обвинить обе стороны. Вот только есть одно «но»… Разумной и гуманной, по моему мнению, является схема, когда всем — «нормально», VIP — «лучше».

Как в ваших примерах с отдельной стойкой и курьерами. Неразумной и негуманной, когда VIP — «нормально», всем — «хуже».

Стопроцентная предоплата на некоторые (не все!) наименования товаров помогает заработать? Или мешает, только отпугивая покупателей? Да, возможно, не самых состоятельных. Но за счёт кого живут торговцы? За счёт единичных богачей или множества бедняков?

Вот, скажем, некоторое время я жил рядом с границей города. В пределах шаговой доступности располагался крупный торговый центр с не самым плохим продуктовым супермаркетом. Судя по всему, создатели концепции данного центра были уверены, что покупатели к ним будут приезжать на личных авто. В крайнем случае, на маршрутках. Подходы для жителей близлежащих кварталов оборудованы… я бы сказал, в минус. Смесь болота с помойкой.

Интересно, какой процент потенциальных покупателей отсекается? Или вот эта милая фишка продавцов фруктов — либо набирай сам по цене А, либо бери готовый пакет по цене В — дешевле. По-моему, как раз упаковка стоит денег, а набор — времени. А если наоборот — значит, продавец предпринимает усилия, чтобы данный товар по сравнению с обычным ухудшить. Скажем, напихать в упаковку гнили.

Может быть, мои рассуждения — чушь. Но когда, не будучи бизнесменом, видишь магазин, который проводит какую-то экстравагантную политику, думаешь: «Прогорят». А когда через несколько месяцев магазин закрывается, невольно задумываешься — неужели в мире так много людей глупей меня, которые, тем не менее, профессионально занимаются маркетингом и стратегическим планированием бизнеса?

.

Подробнее читайте на ...

жадность фраера губит