3 "Здравствуйте. Я ваш абонент, договор XXXXXXXXX. Очень...

2021-9-4 00:00

"Здравствуйте. Я ваш абонент, договор XXXXXXXXX. Очень недоволен тем как у вас делаются ремонты: заявку подал в понедельник 14-го мая, (небыло "линка"). ТАК ВАС И НЕ ДОЖДАЛСЯ!!!Так как я сам работаю инженером по эксплуатации сети, то после недели ожидания, я залез на крышу и починил себя САМ!Как оказалось мой кабель был просто перекушен, - никакой сложности в ремонте не было.


Впредь прошу выполнять условия договора (ремонт - в течение 3-х дней)!"
Ответ: "Уважаемый абонент, приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению у нас не хватает персонала, поэтому не могли бы вы зайти к соседке в 23-ю квартиру и установить Windows, естественно за деньги. Заранее благодарны. "
Уроды!!! Пойду хоть узнаю за сколько. . .
.

Подробнее читайте на ...

здравствуйте абонент договор xxxxxxxxx