2019-11-18 08:48 |
Довольно часто заказываю всякую мелочёвку в интернет-магазинах, доставляется всё это обычно почтой, и на удивление последние несколько лет почта работает просто замечательно. А помните, сколько шуток было на эту тему раньше? Но вот очередной заказ пошел не обычной почтой, а службой курьерской экспресс-доставки.
Отправитель передал его — и посылка исчезла.
Два месяца она не подавала никаких признаков жизни, но вот внезапно приходит СМС, смысл которого примерно такой что «раз вы не забираете — мы отправляем её назад».
Алё, гараж, не забираю откуда?!
Оказывается, она два месяца лежит у них на складе, потому что «мы не поняли, куда её доставить». А по телефону позвонить, раз не поняли, не судьба? Телефон на коробке написан!
Ок, позвонил сам, вроде обьяснил.
— Когда будет?
— Завтра!
Завтра:
— Ой, у нас технические сложности, мы отправим вам завтра, хорошо?
— Ок, давайте (это хорошо, что я сейчас дома и смогу встретить курьера в любое время).
Завтра, как уже можно было догадаться, никто не приехал.
— Ой, у нас технические сложности, мы отправим вам завтра, хорошо?
— …
Шёл пятый день «завтра»…
Судя по всему, курьер окончательно заблудился, а пользоваться телефоном его не научили.
Если встретите где-нибудь давно не евшего и не спавшего человека с коробкой в руках, бродящего по улицам и разглядывающего названия улиц — пожалуйста, покажите ему, как пользоваться Гугл Мапсом или хотя бы просто звонить по телефону.
Сам приеду, объясню.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...