Занимайтесь клиентом, а не капризами

2021-11-10 14:00

Ищешь, значит, некую услугу на известном сайте все более не бесплатных и всё менее частных объявлений. В целом всё равно, какую именно — хоть диван на дому отхимчистить, хоть бетонную крышку с люком на колодец установить.

Пишешь сообщение — отметим, не «превед кагдила» и не «а скок стоит диван почистить», а подробно и исчерпывающе описываешь задачу, включая габариты дивана, разновидность обивки и микрорайон назначения.

Здрасте, позвоните по телефону такому-то, всё подробно расскажу, прилетает в ответ.

Твою ж мать.

Телефон твой на том же сайте написан рядом с кнопкой «отправить сообщение». Если клиент из двух вариантов выбрал второй — ну так, наверное, он по каким-то причинам предпочитает общаться письменно, а? Может, он немой. Может, у него доступа к телефону нет, а к интернету — есть. Может, как я, просто терпеть не может звонить, особенно незнакомым.

Да и вообще, в принципе, безотносительно особенностей клиента — вот в чём офигительная сложность и неподъёмная трудность здесь же и сейчас же написать внятный ответ буквами, вернее, цифрами? Силёнки экономишь? Так ты ж, скотина сущеглупая, больше символов уже натыкал, склоняя меня тебе позвонить!

Нет у тебя, в общем, больше «горячего» клиента.

А ты и тебе подобные — задолбали.

.

Подробнее читайте на ...

занимайтесь клиентом капризами