Забота о клиенте

2016-11-19 12:26

Очередная клиентка нашего автосервиса - женщина лет пятидесяти с добродушным улыбчивым лицом - уже не первый раз приезжает к нам на обслуживание на немолодой «Калине». В устройстве машины она, как и очень многие клиенты, не разбирается совершенно, поэтому, выслушивая жалобы на неисправности, приходится напрягать воображение, чтобы понять что же реально беспокоит хозяйку автомобиля.

В этот визит жалуется на свист.

- А когда этот свист бывает? – интересуюсь осторожно.
- Когда разгоняться начинаешь, он такой протяжный: «иии-и-и-иии». А когда руль на месте крутишь, свист короткий: «и-и».
Прикидываю в уме, что это может быть, и лезу в потроха машины. После осмотра, выношу диагноз:
- Длинный свист – ерунда, ремень генератора надо подтянуть, а вот чтобы от короткого избавиться, надо шаровую опору менять.

Когда занимаюсь ремонтом, женщина задумчиво говорит:
- У вас хорошо, вы надо мной не смеётесь, что я в машине не понимаю…
- А зачем смеяться? – недоумённо отвечаю я. – Вот вы кем работаете?
- Бухгалтером.
- Ну, я, например, в счетах, проводках и бухучёте с аудитом полный ноль, зато в машинах разбираюсь. А у вас – наоборот. Каждый должен своим делом заниматься.
- Это да, но в сервисе, где я раньше ремонтировалась, когда приезжала, все собирались послушать мои объяснения о том, что сломалось и дружно смеялись. А когда последний раз там была, молодой мастер даже на телефон это снял и грозился в интернет выложить.
- Зато есть вероятность, что звездой «ютуба» станете и прославитесь на всю страну, - пытаюсь шуткой отвлечь хозяйку «Калины».
- Какой там – «прославитесь», - машет та в ответ рукой, - всего триста пятьдесят просмотров!

© витян.

Подробнее читайте на ...

забота клиенте