World Of Tanks - больше чем игра

2016-9-17 01:17

Итак, сегодня мы поговорим об одной игре. . . картошкины танки. Онлайн проекты я всегда обходил стороной, ибо времени то и не было собственно, да и интереса особого все действующие на тот момент проекты у меня не вызывали.


И вот как то раз уговорили меня поиграть значит в танчики.
По началу я был скептически настроен, мол да что тут такого. . .
Сыграл я значит с десяток боев, первый бой был на Химках, как щас помню. Попробовал покататься на всех классах техники, включая арту. . . да, каюсь.
Но в свое оправдание скажу, что тогда не понимал что это такое.
Прошло пару дней, был свободный вечер и я решил зайти еще разок попробывать поиграть. . . зашел. . . до сих пор играю.
Ну так вот, по началу все было весело и интересно :)
Я начал узнавать в бою технику, изучил ттх, типы снарядов и т. д. . . вообщем затянуло меня с головой.
Год спустя я даже скатался на Кубинку (кто не был - обязательно посетите, самый крупный танковый музей в стране как ни как, да и мауса в обычном парке не увидишь).
Ну и как это бывает спустя пару тысяч боев, я посмотрел на свою статистику. . . все было не очень хорошо.
Процент побед катился к 45%, урон был откровенно низкий, ачивки типа "Мастер" и "Воин" - не, не слышал.
Собственно, в итоге я выровнял свою никчемную статистику и щас у меня скромные 50%.
Но речь не об этом. . . Во времена, когда я только начинал играть, на статистику как таковую внимания никто не обращал, не было не физики, ни графики, ни новомодных звуков, ни TVP, который расстреливает тебя за пару секунд, да и никаких грилей с вафлями еще и в проекте не было.
И знаете что. . . было лучше, может это полный абсурд, но все же. Та ламповая атмосфера, когда качали только Иса 7, да мауса.
Когда голда была за голду, когда еще были РЭДы, когда как бешеная табуретка катался Т-50-2, когда люто нагибал еще живой КВАС, а ведьма или кот (кому как удобно) ехидно накидывал всем из кустов.
Но потом в одночасье все изменилась, я даже не могу назвать точную дату, интерес к игре как то постепенно затух. . . и я не заходил более полугода от слова вообще.
Ах да, карты. Одна из самых наболевших тем. Зачем, ну зачем разработчики убирали всеми любимые карты и вводили совершенно ужасные Оверлорд, Промзону и т. д
И да, я не буду ругать арту. . . мешает она играть? - безусловно. Лучше без нее? - конечно.
Но сейчас не об этом, есть определенный круг лиц, играющих на этом классе техники (шутка про 40 тонн) и вообщем то не будем отбирать у них это право.
Подводя итоги, очень обидно, что Wargaming, сделав игру с таким огромным потенциалом, стараясь привлечь новых игроков, совершенно не думает о внутриигровой экосистеме.
Да не нужны нам новые танки, на раз два сделанные карты, графика в конце концов (да простят меня графодрочеры).
Сделайте нормальный баланс, верните старые карты, сделайте как было, не нужна нам гонка вооружений.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что танки сейчас плохая игра, просто она изменилась, в угоду времени/тенденциям/моде и мне как игроку, бывшему с этим проектом с самого начала не импонирует дальнейшее его развитие. Для меня, танки останутся той единственной игрой, которая побудила у меня интерес к военной технике, на долго заинтересовала меня и за это компании WG - большое спасибо.
Возможно, мне просто стоит привыкнуть к нынешним реалиям, но всегда есть надежда, что игра измениться в лучшую сторону.

Вообщем у меня все, спасибо за внимание.

Эх, грустно чет стало, вот вам картинок в ленту (7шт). .

Подробнее читайте на ...

карты танки статистику вообщем игра