И, выходит, — без IT, и ни туды и ни сюды!

2020-6-17 14:12

Предположим, вы задумали построить дом. Или приготовить сложное блюдо. Или починить свой автомобиль. Вы по профессии — не архитектор, не повар, не авторемонтник. Тем не менее, вы считаете, что ваших знаний, плюс то, что вы найдёте в интернете, достаточно для осуществления задуманного с надлежащим качеством.

Однако, чтоб совсем уж быть уверенным, вы звоните в соответствующую фирму: архитектурное бюро, ресторан, автомастерскую и просите, чтобы кто-то из их специалистов — желательно самый опытный — был доступен для ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть. В течение всего срока проведения работ, а он может быть часы, дни, а может, в случае строительства дома, составить недели и даже месяцы.

При этом вы хотите оплачивать только то время, которое специалист фактически проведёт, отвечая на ваши вопросы, а не то время, что он будет доступен, в любое время дня и ночи, сидя у телефона или компьютера, для вас. Даже за подготовку ответа, вы платить не желаете, ибо «Он же опытный, на все вопросы должен отвечать сразу. Да наверняка у него подобные ситуации уже были, и не раз, ему просто нужно вспомнить и рассказать, как такое решать».

Надеюсь, большинство читающих это уже воскликнуло: «Что за бред!» С какой стати специалист должен выделять в своём расписании время, за которое он не получит никакой оплаты? Он не сможет выполнять другие задания, не сможет заниматься своими личными делами, потому что в любой момент может прозвенеть тот самый звонок, и нужно быть готовым на него ответить. Тут даже лишний раз подумаешь, а пойти ли в туалет. И всё это ради чего, собственно? Клиент, скорее всего, останется недоволен полученным ответом, ибо никаких «чудесных решений» в ситуации, когда всё уже запорото, ни один специалист не предложит. Одно дело выполнять работу самому с нуля, нести за неё полную ответственность. И совсем другое — отвечать за косяки какого-то самоучки, который возомнил себя профессионалом только потому, что посмотрел пару роликов на Ютубе.

Но ведь именно так — вы, господа, многие из вас — относятся к ИТ-специалистам. Вы почему-то считаете, что нажимать кнопки — невелика работа, каждый так может. Вы не желаете нанимать специалиста с почасовой ставкой, отражающей его опыт и часто превышающей ваш заработок за день, а то и несколько. Вы считаете, что всю «рутинную» работу сделаете сами, а вот если случится какой-нибудь затык, то к вашим услугам всегда живой Гугл, которому даже не надо толком объяснять проблему, он обязан понять её по вашим невнятным бэ и мэ.

Запомните хорошенько, особенно те из вас, кто является владельцем бизнеса, особенно среднего и крупного. Вы без ИТ — никуда, и вы обязаны платить специалистам много денег.

И не задалбывайте нас своей тупостью и жадностью.

.

Подробнее читайте на ...

время вопросы специалист считаете

1 Реальные вопросы, заданные во время судебных процессов....

Реальные вопросы, заданные во время судебных процессов. Из собраний журнала Mаssаchusеtts Bаr аssociаtion Lаwуеrs Journаl. 1. Не правда ли, доктор, что если человек умрет во сне, он не узнает об этом до утра?2. anekdotov.net »

2015-10-08 00:00