2017-3-1 00:54 |
Добрый день, ЯП! Данная тема имхо будет актуальна в условиях нынешнего кризиса. Возможна информация будет кому-то полезна, ибо подобных тем давно тут не видел. Сторонником новых или бу автомобилей не являюсь.
Сколько было денег, такая была и повозка. Не ради спора, а ради сравнения, как говорится.
Итак. Собственно автомобиль Mitsubishi Galant атмосферник 2. 5 v6, 6A13, сборка Япония, страна реализации Германия, 1999-2001 бегал у немцев, с 2001 и до 2011 бегал по РФ, с 2011 по 2016 бегал по РФ со мной (4й владелец). То есть у меня он был на 12-17 годах его жизни. Любителям бэушек этот аппарат должен быть знаком.
Собственно бралось оно за 260 штук, на тот момент это было выше рынка. Новые стартер и катушка подкупили, цвет, обвес, свежая резина. Диагностика приговорила битый перед, но не сильно, одно неродное крыло. В итоге взял. Масло и фильтры я не считаю, ибо масло оно есть масло, а фильтр воздушки и салона неоригинал на Галант это 2000р. и меняются легко самостоятельно. (Топливный под днищем тоже поменяли, итого 800р. )
зы. Наматывал около 15 тысяч километров в год, что немного. Что будет при ежемесячных полетах по 10к километров не знаю)))
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...