2017-5-12 16:05 |
Всем привет!Как закончу - сообщу. «…А я знал человека, который не пристегнулся, в ДТП вылетел через лобовое и благодаря этому выжил»А я хоронил человека, который не пристегнулся, на малой скорости попал в плевое ДТП, налетел грудной клеткой на рулевую колонку и получил разрыв аорты.
Ремень крепко фиксирует тело и гарантирует, что на своем пути с приличным ускорением оно не столкнется в первую очередь с рулем, что не треснут ребра, протыкая легкие, не лопнет аорта и не повредится диафрагма.
[next]
*вариация: «Не пристегнулся, вылетел через лобовое — поэтому ему ноги не вдавило двигателем»
Где-нибудь на 412-м «Москвиче» это может и сработать, но современные автомобили с программируемыми зонами деформации сделаны таким образом, чтобы при фронтальном ударе двигатель уходил ниже педального узла, а сам педальный узел чаще всего травмобезопасный, то есть при столкновении педали отделяются от креплений, чтобы не перемолоть ноги водителю.
*вариация: «Не пристегнулся, при ударе вылетел, но был пьяный — мышцы расслаблены, не пострадал. А вот был бы пристегнут — пострадал бы»
Почему для расслабленного пьяного приятеля факт вылета безопаснее фиксации на месте — пояснить никто не может. Я тоже не вижу здесь никакого преимущества ни с точки зрения физики, ни с точки зрения физиологии. Может, среди нас есть врачи, и они в комментариях пояснят?.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...