2020-7-13 14:00 |
В наше время победивших соцсетей, почти у каждой организации, ведущей коммерческую деятельность, есть один или несколько профилей в социальных сетях. Я имею в виду те фирмы, что заняты в индустрии развлечений.
Так вот, многие менеджеры явно не понимают, что соцсеть нужна не только для публикации контента, но и для общения с потенциальными клиентами. Так почему же, задавая вопрос, я получаю полный игнор?
Пример. Один журнал должен был выйти десять дней назад. Но на сайте нет никакой информации, что он выпущен, и в магазинах его нет. Пролистываю две соцсети — обе очень активно ведутся, обновление контента по несколько раз в день. Не нахожу анонса выхода номера. Писать в отдельную тему для вопросов заведомо нет смысла — на вопросы полугодовой давности нет ответа. Иду в другую соцсеть, пишу в директ — тишина, а посты продолжают регулярно выходить.
Другой пример. Игровая студия, которая периодически вывешивает у себя в аккаунте вакансии с весёлыми надписями «пишите скорее». Увидела подходящую, пишу в директ уточняющий вопрос, и снова никакого ответа. Вот что это было, а?
Я знаю, что можно сразу подготовить контент, и он будет загружаться автоматически по расписанию. Но, менеджеры, имейте совесть и здравый смысл — общайтесь с людьми.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...