Всё хорошо, но есть нюансы

2019-10-4 08:00

В последнее время появилось множество магазинчиков, продвигающих свой товар, скажем, через инстаграм. Так как своего торгового зала у них нет, цены могут быть гораздо привлекательнее, чем в магазинах традиционных.

Здорово? Здорово.

Но не здорово то, что не во всех из них есть возможность самовывоза, что было бы очень кстати.

«Как же так?» — удивляются хозяева магазинчиков. — «Доставка же бесплатная!»

Ну да, бесплатная. А удобно ли это?

Во-первых, в течение дня я очень активно передвигаюсь по городу. Бегаю по делам туда-сюда, хожу на тренировки, вожу ребенка на прогулку. Очень много беготни требует моя работа, и её никак невозможно спрогнозировать. Думаю, я не одна такая. Поэтому ответить на вопрос: «В какое время вам завтра удобно?» — я не могу практически никогда.

Да, вечером я приду домой, да, можно назначить доставку на поздний вечер. Но я не хочу, чтобы звонок в дверь прерывал семейный ужин, заставлял меня подскакивать, когда я укладываю ребёнка спать, или вытаскивал меня из душа. Я не хочу сидеть в ожидании курьера, который будет «в течение часа», вместо того, чтобы залезть в ванну с пеной, или заняться чем-нибудь интересным с мужем, в конце концов.

Наконец, я могу захотеть купить один маленький недорогой предмет, ради которого мне просто как-то неловко гонять курьера. А вот заскочить и забрать его в течение дня, проезжая мимо, было бы гораздо удобнее.

Поэтому я не понимаю, почему нельзя купить вещь с самовывозом?

Да, я знаю, что у вас нет магазина, нет офиса, нет нормального склада, вы частное лицо, которое просто хранит у себя товар в квартире. Но если вы считаете, что мне так легко и просто впустить вас к себе, может, и вы тогда откроете мне дверь? В квартиру можете не впускать, я подожду вас у подъезда. Вы занимаетесь своим бизнесом в полном одиночестве, и пока вы занимаетесь доставкой, дверь некому будет открыть? Вообще-вообще?

Не задолбали. Расстроили. Пришлось отказаться от интересной покупки.

.

Подробнее читайте на ...

всё нюансы