2016-5-1 01:37 |
Тридцать часов простоя серверного оборудования. Более 400 сотрудников два дня плевали в потолок и лепили отмазку; а у нас СРМ не работает, мы ничего не можем. И только два человека, начальник отдела и сис.
админ пытались найти проблему и устранить её.
А главное и проблема то банальная, не отвечает один из фаерволов. Ну делов-то, написали хостеру, перезагрузите мол оборудование, оно не отвечает.
Но нет. . . - это же немцы. Это же мы русские, пишем немцам. И без подробностей, а ведь надо указать какой свич, а с какими настройками, а где стоит. . .
И пофиг, что нами у них куплен всего один такой, как написали. Ок, уточнили.
Через час простоя, первое письмо: "а вы уверенны, что его надо перезагрузить?"
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...