Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь

2019-10-14 08:12

Хотелось бы ответить на вопрос из истории «Куча мусора, и вся в одном телефоне». Магазины хотят, чтобы пользователь ходил к ним через приложение, а не через сайт по одной простой причине: у приложения гораздо больше, чем у сайта, возможностей добраться до ваших данных телефоне и незаметно передать их магазину.

Ну, а что магазин будет с ними делать, это как повезёт. Совести у многих торгашей нет от слова совсем.

Они не стесняются влезать в ваше личное пространство и превращать ваш собственный телефон в свою рекламную площадку. Не стесняются копаться в ваших фотографиях, музыкальных записях и т. п. , чтобы понять, чем вы интересуетесь и показать вам ту рекламу, которая с большей вероятностью вам понравится. Особо наглые могут незаметно включать микрофон и анализировать ваши разговоры с той же целью.

У вас, конечно, есть возможность заблокировать программе доступ к персональным файлам или к микрофону, но это работает только в том случае, если программе не нужен этот доступ для выполнения своих прямых функций, а также, если пользователь достаточно грамотен, чтобы осознать, что ему нужно следить за тем, какие разрешения хочет заполучить себе программа.

И меня лично в этой ситуации задалбывают даже не торгаши. Меня задалбывают пользователи, которые ведутся на рекламные уловки этих торгашей. Без этого никто бы не стал вкладываться в такие рекламные технологии.

Например, я в этом году изменил страховой компании, в которой страховал ОСАГО много лет, и застраховался в другой, которая сделала скидку. А на один из праздников я получил от них как бы поздравительную СМС, которая на самом деле была предложением купить у них ещё и КАСКО. В следующем году я вернусь в свою старую страховую, которая никогда себе такого не позволяла.

И если бы все поступали бы так же, нам не пришлось бы копаться в рекламном мусоре, выгребая его отовсюду, откуда только можно.

.

Подробнее читайте на ...

побеждает волк кормишь