2020-2-8 08:00 |
Вот мне очень хочется посмотреть на компанию, в правилах которой написано: «Сотрудники обязаны делать всё от них зависящее, чтобы клиентам при общении с ними было плохо, неудобно, чтобы они чувствовали себя обманутыми, униженными, оскорблёнными».
В реальности любая контора хочет, чтобы а) от клиентов приходило как можно больше денег б) при этом чтобы создавалось как можно меньше проблем, на решение которых тратилось как можно меньше опять же денег. Всё, в общем, просто и логично.
Однако сами сотрудники, а вовсе не компания, интерпретируют это так:
1) Если клиент обращается с каким-то вопросом, следует максимально замутить-запутать, попросить подождать — сначала вежливо — как можно дольше, даже если проблема очевидно решается быстро. В общем, потянуть время, и не сделать ровным счётом ни-че-го, ибо тогда не будет траты ресурсов на решение.
2) Если клиент возмущается, что с ним так обращаются, начинает требовать «поговорить с начальством», то сплотиться все как один и уже из принципа его футболить — «наших бьют».
В результате, в очень многих случаях клиенты просто уходят к конкурентам. За последние несколько месяцев я перестал быть клиентом двух всемирно известных компаний, в которых до этого оставил кучу денег за многие годы отношений. Просто потому, что со мной обращались так, как написано выше, при том что я требовал решить совершенно реальные, а не выдуманные, проблемы.
Да, я уверен, что обеим компаниям стало от моего ухода хуже — несмотря на закон больших чисел. Мне лишь жаль, что об этом вряд ли узнает высшее руководство, а тем более — акционеры этих компаний, из-за чего рано или поздно у этих бизнесов могут случиться проблемы куда масштабнее. Вспомним, как в очень известной истории с пресловутым горячим кофе в одной фастфудной сети — пострадавшая поначалу хотела всего лишь привлечь внимание к возможной опасности. Не миллионов, подчёркиваю, которые она в результате получила! И те сотрудники, которые ей отказывали под флагом «не положено» — как жестоко они ошиблись. Как дорого обошлась акционерам компании их гордыня и не слишком большая прозорливость.
Так что, неуважаемые сотрудники среднего и низшего звена крупных компаний — вы дико задолбали, вы делаете хуже и себе в том числе. Ну и, конечно же, всеобщая автоматизация рано или поздно оставит вас без работы.
А никакую другую, с вашими-то куцыми навыками, вы не найдёте.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...