И все стоят, как пуговицы: насмерть

2020-2-8 08:00

Вот мне очень хочется посмотреть на компанию, в правилах которой написано: «Сотрудники обязаны делать всё от них зависящее, чтобы клиентам при общении с ними было плохо, неудобно, чтобы они чувствовали себя обманутыми, униженными, оскорблёнными».

В реальности любая контора хочет, чтобы а) от клиентов приходило как можно больше денег б) при этом чтобы создавалось как можно меньше проблем, на решение которых тратилось как можно меньше опять же денег. Всё, в общем, просто и логично.

Однако сами сотрудники, а вовсе не компания, интерпретируют это так:

1) Если клиент обращается с каким-то вопросом, следует максимально замутить-запутать, попросить подождать — сначала вежливо — как можно дольше, даже если проблема очевидно решается быстро. В общем, потянуть время, и не сделать ровным счётом ни-че-го, ибо тогда не будет траты ресурсов на решение.

2) Если клиент возмущается, что с ним так обращаются, начинает требовать «поговорить с начальством», то сплотиться все как один и уже из принципа его футболить — «наших бьют».

В результате, в очень многих случаях клиенты просто уходят к конкурентам. За последние несколько месяцев я перестал быть клиентом двух всемирно известных компаний, в которых до этого оставил кучу денег за многие годы отношений. Просто потому, что со мной обращались так, как написано выше, при том что я требовал решить совершенно реальные, а не выдуманные, проблемы.

Да, я уверен, что обеим компаниям стало от моего ухода хуже — несмотря на закон больших чисел. Мне лишь жаль, что об этом вряд ли узнает высшее руководство, а тем более — акционеры этих компаний, из-за чего рано или поздно у этих бизнесов могут случиться проблемы куда масштабнее. Вспомним, как в очень известной истории с пресловутым горячим кофе в одной фастфудной сети — пострадавшая поначалу хотела всего лишь привлечь внимание к возможной опасности. Не миллионов, подчёркиваю, которые она в результате получила! И те сотрудники, которые ей отказывали под флагом «не положено» — как жестоко они ошиблись. Как дорого обошлась акционерам компании их гордыня и не слишком большая прозорливость.

Так что, неуважаемые сотрудники среднего и низшего звена крупных компаний — вы дико задолбали, вы делаете хуже и себе в том числе. Ну и, конечно же, всеобщая автоматизация рано или поздно оставит вас без работы.

А никакую другую, с вашими-то куцыми навыками, вы не найдёте.

.

Подробнее читайте на ...

сотрудники компаний денег

Фото: bugaga.ru

Чтобы коллегам было радостно ходить на работу, сотрудники компании превратили офис в огромный праздничный лабиринт (12 фото)

Кто-нибудь любит холодными тёмными утрами приезжать на работу в середине зимы, особенно если это понедельники? Группа сотрудников одной компании решила подарить своим коллегам праздничное настроение и в преддверии Рождества и Нового года с помощью 1152 картонных коробок превратила за выходные офис в "Зимнюю страну чудес" с захватывающим лабиринтом. bugaga.ru »

2019-12-20 18:10

Фото: fishki.net

"Да здравствует Игорь Петрович!": сотрудники компании провели в офисе парад тяжелой техники

В Сети теряются в догадках, с чем поздравляют Игоря Петровича и кто он такой: школьный трудовик, уходящий на пенсию, отставной военный, возглавляющий службу безопасности компании, или гендиректор, который любит поклонение и втайне фанатеет от Ким Чен Ына? В любом случае, бойцы, то есть сотрудники, выкладываются по полной программе, чтобы угодить этому товарищу на все 100%. fishki.net »

2019-12-16 09:59

Фото: yaplakal.com

Вот какие подарки на Новый год получают сотрудники мировых компаний

Подарки на Новый год принято дарить не только друзьям и родственникам, но и коллегам, ведь часто коллектив становится почти семьей. Особенно приятно получить презент от начальства как подтверждение того, что вклад в общее дело не остался незамеченным. yaplakal.com »

2016-12-30 10:55

Фото: spynet.ru

В качестве премий сотрудники этой компании получают автомобили и квартиры

Вашему вниманию лучший босс всех времен и народов. Знакомьтесь, владелец индийской компании Hare Krishna Exports Савджи Дхолакия. Прославился он не только как успешный бизнесмен, но и самый щедрый на премии и подарки для своих подчиненных владелец компании. spynet.ru »

2016-11-01 10:32

Фото: yaplakal.com

Сотрудники отблагодарили босса за повышение зарплаты машиной Tesla

Сотрудники американской компании Gravity Payments всерьез отблагодарили своего генерального директора Дэна Прайса, который повысил им минимальную зарплату до $70 000 в год. Чтобы босс в полной мере прочувствовал любовь коллектива, ему подарили новенький автомобиль Tesla Model S, о котором тот только мечтал. yaplakal.com »

2016-07-20 08:31

Офис солидной американской компании. Сотрудники ...

Офис солидной американской компании. Сотрудники русские. Отключили
Интернет, не работает уже второй день. Сисадмина нет. Несмелые звонки
служащих провайдеру не помогают. Директор в бешенстве залетает в main
room, подходит к ближайшему сотруднику и говорит: (далее - почти
дословно)
- Дай мне телефон этих ваших интернечитков - педернетчиков!!
Сотрудник дает (телефон) :-).