2017-8-26 00:00 |
Возникла, значится, необходимость у нашей службы главного инженера позвонить в лабораторию касперского. С десятого раза дозвонились. Трубку взяла девушка с милейшим голоском. Выслушав долго и вдумчиво, попросила подождать пока она переключит на нужного специалиста.
Подождали, соеденили. С того конца провода раздается недовольный мужской голос. . . Наши то же пытаюся что-то сказать. Короче разговорились. . . Оказалось что это клиент который пытался дозвонится в службу техподдержки. Короче, в результате мило побеседовали, он поделился своими проблемами, наши специалисты своими. Выяснили все интересующие вопросы (так как наши сталкивались с проблемами коллеги на другом конце провода, а он с нашими).
Вот такой нынче метод бесплатной техподдержки!
Ну в общем и целом все правильно - сводишь двух клиентов - и пусть они друг друга консультируются. Как грится на халяву он и уксус сладок. . . .
Подробнее читайте на anekdotov.net ...