Вот что меня бесит в нашем бизнесе

2016-3-15 16:34

Так сложилось, что часто по работе приходится заказывать всякие нестандартные вещи из серии мебели, каких-то декоративных элементов и прочего. Ну и так как все "на заказ" тут я и сталкиваюсь с нашим восхитительным подходом к работе:)К примеру нужно мне деталь выточить на заказ.

. Делаем чертеж, то сё. . Отсылаем запрос в несколько компаний. День проходит, два, тишина. . Ну на третий звоним: они такие: "аааа, ну да-да мы считаем". Потом приходит предложение с заоблачной ценой. В той же Польше, где зарплаты повыше, стоимость в два-три раза меньше. Хммм, на вопрос "почему" - ответ один: "это ж на заказ, нам сложно".

Удивительно, люди дали рекламу в Яндексе, оплатили ее, так я ж должен их уговаривать обратить на меня внимание и хотя бы посчитать цену. . .

То же самое с мебелью. Шкаф на заказ в три-четыре раза дороже такого же, но стандартного. И не нужно тут про раскрой мне рассказывать: мы при проектировании всегда учитываем отходность и прикидываем, насколько дороже материал. .

Просто парадокс какой-то: все жалуются на кризис, но при этом никто не готов взяться и что-то сделать реальное.

Если вы куда-нибудь по электронке обратитесь - вообще ответа не получите. Это тоже удивительно - зачем тогда в контактах почту указывать?

В той же гейропе на ваш емэйл всегда придет ответ, и на любую просьбу по предложению вы очень оперативно получите ответ.

Мне кажется именно из-за такого отношения к клиенту у нас и происходит такая экономика. . .

UPD: вот тут все говорят, что их замучали запросами бестолковыми. . . Хм - а вы поговорить с клиентом пробовали? А если из 10 бестолковых - один толковый?
У меня в компании за неотвеченный запрос клиента я штрафую менеджера жестко. И мне не впадлу получать весь спам с адреса инфо-наша компания в личную почту, потому как я несколько раз получал очень хорошие заказы именно так. . .

Еще вот сегодня - предлагал работу токарно-фрезерную на Япе)))) Комментарии были типа "я могу - но не буду, потому как наверняка издеваешься. . . " "или автор - буржуй, хочет сэкономить. . " Еще порадовал коммент с необходимостью высокоточных станков:)))))). . Окститесь люди, я если вижу заказчика - я с ним как минимум поговорю, а уже потом буду делать выводы: выгодно мне это, или нет. Или вы заранее считаете, что у вас плохое предложение?.

Подробнее читайте на ...

бесит бизнесе