2016-11-27 16:58 |
Под Саратовом водитель выгнал школьника из автобуса за просроченный билетСаратов, 25 ноябряВ Вольске водитель отобрал у 10-летнего школьника документы и выгнал из автобуса из-за просроченного билета, следователи начали проверку всех обстоятельств произошедшего, сообщает СУ СК РФ по региону.
В Вольске 25 ноября в общественном транспорте произошел инцидент между 10-летним школьником и водителем автобуса, при оплате проезда социальным проездным документом оказалось, что у ребенка истек срок пользования данным правом, на глазах у пассажиров водитель отобрал проездной и документ удостоверяющий личность ребенка, который является пропуском в учебное заведение. После этого 10-летний школьник был «вытолкан» из автобуса в расстроенном состоянии.
Как выяснялось позднее, ребенок не смог попасть на занятия без пропуска, для его восстановления бабушке потерпевшего пришлось заплатить 34 рубля.
Следователи проводят проверку.
Сегодня история получает продолжение: заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергей Балакин назвал случай, произошедший с вольским школьником, вопиющим. По словам чиновника, водитель обязан был довести ребенка до места назначения и не имел никакого права отбирать карту-пропуск в школу.
«Водитель общественного транспорта никогда не должен забывать о том, что его работа - оказывать услуги населению. Общественным транспортом часто пользуются инвалиды, пенсионеры, дети , которые не всегда могут постоять за себя в силу возраста или болезни. Поэтому он должен думать не только о выручке за день, но и о пассажирах. Такие работники, как в Вольске, к сожалению, встречаются. Чтобы в дальнейшем избежать повторения подобных ситуаций министерство будет предъявлять более строгие требования к перевозчикам, которые отбирают водителей на рейс.
Данный случай будет рассмотрен и даны соответствующие рекомендации по поведению водителей в подобных ситуациях.
Особо отмечу, что в случае хамства или же не этичного поведения со стороны водителей пассажир может позвонить на телефоны перевозчиков, которые размещены в общественном транспорте на видных местах. Помимо этого можно позвонить по телефону «горячей линии» министерства транспорта и дорожного хозяйства: 240-240», - подчеркнул Балакин.
По материалам "АиФ". Тут и тут
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...