Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем

2020-1-13 08:00

Прочитав историю автослесаря, захотелось поделиться взглядом с другой стороны — приехавшего за помощью водителя. Сразу скажу, жалобы мастера не обесцениваю, верю, что таких странных клиентов достаточно, но бывает и иначе.

Звоню в разрекламированную, недешёвую мастерскую, записываюсь на определённый час. В зависимости от срочности ремонта это может быть и рабочее время, может и вечером, не суть — проделываю определённый путь, откладываю другие дела. Менеджер радостно сообщает, что нужный мастер занят, хотя обещал, что будет свободен. Предупредить хотя бы за час — не судьба. Ну ок, благо есть клиентская зона с кофе, можно и подождать. Через 40 минут, конечно, мастера всё ещё нет, диагностика так и не состоялась, настроение испорчено.

Другой сервис, гаражного типа, без менеджеров — может, здесь всё решается как-то проще и быстрее? Вот и нет. Механик свободен, он курит, расхаживает туда-сюда, болтает с другими механиками — на мой вопрос, когда же, когда, откровенно пожимает плечами: «Не хотелось бы щас… А чо, ремонт мелкий, а надо ещё за деталью идти на другой конец гаража…» Как в известном фильме: «Как же я задолбался!» Ну, видимо, у этих ребят то ли денег много, то ли репутация и так отличная, не знаю.

Приехал на шиномонтаж померить давление в шинах, зрительно одна приспущена — смотрят как на дурака, нехотя меряют: «Да всё нормалды, чо вы паникуете». В другой, уже нормальной мастерской, оказывается, что спущено очень даже, и надо поменять вентиль. М-да.

И это сейчас истории только о том, как тратят чужое время, забивают на выполнение своих рабочих обязанностей и просто неуважительно относятся к другим. Это без рассказов о случаях некачественного ремонта, обманов и прочих радостей.

В конце концов, удаётся найти хороших, ответственных и профессиональных мастеров, но вот такие — достали.

.

Подробнее читайте на ...

виктор михайлович полесов гениальным слесарем лентяем