10 вещей, которые мы покупаем, потому что рекламодатели убедили нас

10 вещей, которые мы покупаем, потому что рекламодатели убедили нас
фото показано с : muz4in.net

2019-5-31 20:00

Есть два способа создания продукта. Первый – найти проблему и создать продукт в качестве решения. Второй способ – преобразовать непроблему в проблему и дать ответ. Бизнесу, похоже, нравится последняя стратегия, потому что она позволяет создавать прибыльные нишевые рынки.



Мы покупаем много товаров и услуг, потому что рекламодатели убедили нас в этом. Эти вещи не считались проблемами до тех пор, пока компании и рекламодатели не убедили нас в этом. Они предложили нам решение в обмен на наши деньги.

.

Подробнее читайте на ...

вещей покупаем рекламодатели убедили