Ваши проблемы — не наши проблемы

2021-6-7 08:24

Да, наличка в нашей реальности должна быть, это бесспорно. Но у меня была куда более интересная ситуация, когда и наличка оказалась бесполезна. Итак, задача: сходить с внуком, сдать для справки в бассейн анализ на энтеробиоз.

Дело минутное, сдавать рядом с домом, стоимость порядка ста рублей. Казалось бы, где тут задолбаться. Но, как говорится, лёгких путей мы не ищем. Приходим и обнаруживаем следующее: учреждение бюджетное, наличные не принимает в принципе, а терминал… неделю уже не работает. На вопрос: «И как?» — следует ответ: «Вот реквизиты для перечисления в ближайшем отделении нашего любимого зелёного банка».

Ближайшее отделение, конечно, не так уж и далеко, но топать туда как-то не хочется. Вот тогда-то я и оценила преимущества мобильного приложения. Конечно, набирать по 20 цифр номеров счёта и корсчёта было довольно-таки «весело», но справилась. Заплатила я за своего внука, а следом за нами приходит такая же бедолага — бабушка с наличкой, картой, но без мобильного телефона. Естественно, находится в лёгком ступоре от этой ситуации. Пришлось доброе дело сделать — за её внука тоже заплатить, благо повторить платёж легко и просто.

Но меня-то другое поразило: крупный город, региональный центр, неделю не работающий терминал… и всем пофиг. Стойкая любовь коммерческих организаций к наличке хотя бы объяснима: ну не любят они эквайринг. Но общий посыл у всех медицинских и околомедицинских кадров одинаковый — куда они денутся, всё равно будут обращаться. Вот это и задолбало.

.

Подробнее читайте на ...

проблемы