Уловка 22

2019-12-11 14:00

Задолбали так называемые «уловки маркетинга». Прихожу в магазин за нужным мне товаром, к примеру, молоком. Иду к привычному месту — а там не пойми что, вообще ненужное. Что думает типичный маркетолух: «покупатель в поисках молока обойдёт магазин и накупит всякой всячины».

Это прокатит только с тем, кого в девяностые лохами называли. Я же быстро обойду магазин, пытаясь выявить нужное мне, не замечая ничего более, если же не увижу искомого — принципиально выйду, сказав администратору, что «в магазине молока нет». И пойду в другой, не слушая, что там будут говорить.

Нет на привычном месте — нет в магазине. Меня, как покупателя, они потеряют в показном формате. Множество других потеряют по-тихому. Если хватит ума — вернут на место.

И нет, я не буду покупать всякий ненужный мне хлам — я иду покупать, зная, что мне нужно. Забыть могу, да, но навязать изначально ненужное у вас не получится.

Добро пожаловать в реальный мир, продаваны.

.

Подробнее читайте на ...

уловка