Ученые призывают отправить экспедицию к экзопланете Проксима b

фото показано с : yaplakal.com

2016-8-26 11:14

По мнению исследователей, это самая близкая к Солнечной системе планета, возможно, пригодная для жизниНовую ближайшую к Земле планету земного типа обнаружили ученые Университета королевы Марии в Лондоне.

Небесное тело находится на орбите ближайшей к Солнечной системе звезды Проксима Центавра. Планете дали название «Проксима b». Ее масса — 1,3 от земной, а период обращения вокруг «солнца» — 11 дней. Отмечается, что на Проксима b возможно наличие жидкой воды и атмосферы.

Таким образом, ученые отнесли ее к разряду экзопланет, то есть расположенных за пределами Солнечной системы, но, возможно, пригодных для жизни. Астрономы начали получать сведения о них сравнительно недавно — на протяжении последних 25 лет. С тех пор открыто порядка тысячи экзопланет.

По сведениям ученых Проксима b расположена на расстоянии всего 4,2 светового года от Солнечной системы, или на расстоянии в 266 тыс. раз большем, чем между Землей и Солнцем. При этом специалисты убеждены, что она является самой ближайшей к Земле экзопланетой.

.