Туда ли я попала?

2018-11-3 08:00

Задолбали постоянные перестановки в магазинах! Выглядит этот так. Ходишь в одни и те же магазины и постепенно привыкаешь к расположению товаров, которые расставлены в общем-то логично: холодильники с курицей рядом с холодильниками с мясом и рыбой, по соседству — замороженные продукты.

Напитки тоже в одном районе, а алкоголь и соки-воды разделяет стенд с закусками к пиву. Фрукты-овощи тоже рядом, а непродовольственные товары сконцентрированы в одном углу.

Но внезапно кому-то приходит в голову «светлая» мысль затеять перестановку. Причём, непонятно, чем эти люди руководствуются, помещая стеллаж с детским питанием рядом с колготками, диетические хлебцы в отдел печенья, свежие овощи — к молочке, а морозильные камеры равномерно распределяя по всему торговому залу.

Возьмём, к примеру, алкоголь — пиво и более благородные напитки. К пиву закономерно полагаются сухарики, чипсы, вяленая рыба и прочие снеки, а вот к бутылке вина можно прихватить коробочку конфет. Но нет, запихнем закуски и сладости куда-нибудь подальше от людских глаз, лучше всего — в бакалею! И пусть покупатели растерянно бродят по залу, пытаясь раздобыть нужные товары.

Когда спрашиваешь у работников торгового зала, куда теперь переехали соусы, получаешь взгляд, полный ненависти, и злобное рычание:

— Рядом с газировкой по акции!

Ну да, где же им ещё быть…

Дорогие мерчендайзеры. Пособия по повышению прибыли магазина за счёт грамотного с точки зрения психологии расположения различных видов товаров следует читать не по накурке, задом наперёд и вверх ногами. Я задолбалась искать нужный продукт, как пиратский клад — я занятая женщина, я хочу прийти, купить и уйти, а не тратить время на поиски. Не думаю, что дома вы храните носки в сахарнице, а помидоры в обувном шкафу.

Дружите с логикой и головой, а то мы перестанем дружить с вашим магазином.

.

Подробнее читайте на ...

попала