Цветы и помидоры

2020-3-1 08:00

Здравствуйте, я блогер. Наверное. Ну, подписчиков тысячи, видео и высказывания каждодневно. Точнее, человек, при помощи постиков в соцсети продвигающий свою продукцию и услуги. Часто идут в комплексе.

Например, сепулятор и видеоруководство по сепуляции заражённых корона-на-голове вирусом.

Меня не задолбали хейтеры, являющиеся в личку, дабы рассказать, какое ж я кхе-кхе удобрение.

Комментаторам в группах, пишущим «фу-фу-фу», ласково задаю два вопроса: покупали ли они что-то из нашего ассортимента и каковы их встречные предложения. Как правило, нет ни того, ни другого. Делаю скрины переписки, гуглю самих комментаторов и их «достижения». Опять скрины. Публично стебу. Далее продвигаю свой товар и услуги. На контрасте отлично идет. Тоже не задолбали.

Люди, желающие получше, побольше и бесплатно, получают вопрос о том, где же такое есть. Ах, нигде. Не задолбали. Скорее, помогли. Срачик с такими подчеркивает, что у меня одно из самых лучших соотношений цена-качество на рынке.

Кто же меня задолбал? Две категории. Первая — недовольные клиенты. Но не всякие, а только из числа муниципальных и государственных служащих. «Нам не понравилось, и вообще бяка!» ОК, давайте, мы вернём вам деньги. При одном условии. Аннулируем документ об оказании услуги, раз. Вы вернёте товар, два. Услуга или товар, а чаще оба, вас не устроили. Ну жаль, конечно. Так давайте мы деньги вернем. «Не надо», — гордо отвечают. И ведь даже понятно, почему. Документы они уже использовали для простановки галочки на работе. И подали на налоговый вычет. Ну так, чтоб наша услуга им бесплатно была. А товаром они пользуются. И рыбку съесть, как говорится. Кстати, эти же волшебные люди обычно задают сто и один вопрос перед покупкой какой-нибудь фигни, с пересылкой стоящей двести рублей. И очень обижаются, если отвечают им не в режиме онлайн и без кучи поклонов. Ну, таких как «великий господин соизволил заинтересоваться нашей фигнёй». С ними, видите ли, просто поздоровались. Без поясного поклона.

А вторая категория, как раз, просто блогеры. Вот как девушка, пишущая я даже не понял, простите, что. Это твоё хобби? Ок. Так чего ты ждёшь от публики? Признания? А, не всегда розы. Порой и тухлые помидоры. Пишешь, типа, чисто для себя? Сделай страницу непубличной. Покажется парадоксом, но недовольный тем, что на бложиках зарабатывают, мной отнесён к этой же категории. Категории людей, не понимающих, что ребёнок, играющий в доктора, и хирург в больнице похожи только издалека.

Ребята, очнитесь, видеоблог ничем не отличается от телевидения. А топовые деятели так и обгоняют многие эфирные телеканалы по числу просмотров. Это бизнес. Немаленький, не самый простой и не быстрый бизнес. Да, можно снять полный метр за пять копеек на бытовую камеру. С прохожими в своей одежде и без грима. И даже получить призы на фестивалях. И даже интересно смотреть.

Некоторым. А кассовые сборы, всё же, получают рисованные кинокомиксы и простенькие мелодрамы. Выпекаемые как гамбургеры. Производители которых не тщат себя иллюзией, будто делают нечто вкусное-полезное. Просто бизнес, ничего личного.

Так вот, жадненько-хитренькие и типа — бескорыстные, но любите меня — идите в сад. Детский. Там и играйте, хоть в доктора, хоть в маму-папу.

А взрослые пока делом занимаются. Одни производят товары и услуги. Другие раскручивают и продают. Третьи покупают и используют. Просто не мешайте, пожалуйста.

.

Подробнее читайте на ...

услуги бизнес задолбали категории товар