Трудно быть эффективным и не противным

2019-10-22 08:36

Вот провайдер, который развешивает рекламные проспекты на дверные ручки. Идея просто гениальная. Да, потенциальный клиент мимо неё не пройдёт. Но в то же время ваша реклама является отличной наводкой для квартирных воров, потому что даёт им понять, в каких квартирах долгое время не бывает жителей.

Вот пресловутый сотрудник из банка по впариванию кредитов. По уму это нарушение законодательства о рекламе, потому что я лично не давал никакого согласия на то, что мне будет названивать какой-то там банк в любое время дня и ночи. Зачастую бывает так, что звонят даже те банки, с которыми я дел вообще не имел и не собираюсь. Отдельный вопрос — где эти самые банки берут базы телефонов и почему не несут за это заслуженного наказания.

Мне плевать с высокой колокольни, что девочка из банковского колл-центра получает копейки. И да, я на неё выругаюсь матом и брошу трубку, потому что эта самая девочка знала, куда и за какую зарплату устраивалась. Если не знала — теперь точно узнала.

Вот уличный промоутер. Меня его рекламный мусор в принципе не интересует и мне плевать, что он мёрзнет в -20, жарится на солнце при +40 и мокнет под дождём. Обычно я стараюсь пройти мимо, но если же миновать его не получится, листовку отправлю в ближайший мусорник к куче других таких же. И мне всё равно, что будет с промоутером, если контролёр обнаружит пачку листовок в мусорнике на участке этого промоутера, потому что промоутер точно так же согласен с условиями работы.

Не нравится такое обращение — валите нафиг, найдите себе более ценное занятие и прекратите задалбывать людей.

А все остальные, давайте будем бойкотировать назойливые фирмы? Не будем брать кредиты в банках, которые звонят на мобильные телефоны, прекратим ходить в магазины, от имени которых ведётся постоянная раздача листовок на улицах, и откажемся от услуг провайдеров, оказывающих услугу преступникам, и самое главное — прекратим работать в таких местах.

.

Подробнее читайте на ...

трудно эффективным противным