Точность — вежливость королей и долг всех добрых людей

2019-1-19 14:00

Недавно я стала счастливой обладательницей собственной квартиры. Квартира требовала ремонта и замены некоторых коммуникаций. Также нужны были натяжные потолки, встроенный шкаф, кухня, бытовая техника и вся прочая мебель.

Естественно, не обошлось без общения с прорабами, замерщиками, мастерами и королями продалбывания сроков и времени — доставкой. И вот тут я задолбалась по уши, что при моём росте 195 весьма ощутимо.

Из всей этой разношерстной компании в срок явились и всё выполнили: прораб и его команда, сантехник, мастер по окнам, установщики встроенного шкафа, доставка дивана, доставка бытовой техники. У всех остальных опоздания — от часа.

Замерщик натяжных потолков явился с опозданием на час и начал ныть, что в моей квартире слишком много углов, и долго замерять. А ему ехать на следующий адрес аж полчаса. Перестал ныть после того, как я сказала, что мне отсюда домой ехать час, но я что-то не скулю и не рыдаю.

Замерщик встроенного шкафа опоздал на 1 час 40 минут. Из-за него я опоздала на семейное мероприятие. Доставка этого встроенного шкафа приехала на полтора часа позже — в полдвенадцатого ночи вместо условленного интервала с 20 до 22. Из-за них мне пришлось тратиться на такси — в этой квартире я ещё не жила. Снова нытьё про «много заказов» и плохие дороги.

Доставка кухонного шкафа опоздала на час. Прежнее нытьё: много клиентов, плохие дороги.

Сейчас я жду доставку из всем известного шведского магазина. На часах 21:41, доставка до 22. Мне должны были отзвониться за час.

Мне вот интересно: в транспортных компаниях не умеют пользоваться часами? Не знают элементарных вещей: что в земных сутках 24 часа, в часе 60 минут? Не умеют пользоваться приложением с пробками? Настолько тупы, что не могут догадаться не загружать машину под потолок при плохих дорогах? Вы дерёте бешеные деньги за доставку, но при этом условия не выполняете?

Задолбали, вы такие не нужны!

.

Подробнее читайте на ...

доставка час шкафа встроенного часа