2020-1-19 08:36 |
Задолбали дизайнеры этикеток мыльно-рыльных принадлежностей. Ситуация: проснулся утром в квартире девушки, иду мыть голову. Протягиваю руку к полке с обилием флакончиков, беру один наугад, гляжу на этикетку — шампунь это или что? Читаю от самого крупного шрифта к самому мелкому, что-то вроде: «Теперь в два раза гуще! Полностью натуральный! Сила и блеск.
Увлажняющий. Экстра-уход. Магия чёрного. Luxury care. Тайна горбатого гнома… Годен до… Не размазывать вблизи огня. Крем для жо…» — ОК, не угадал.
Берём следующую баночку, начинаем сначала: «С экстрактом удмуртского щебня! Эффект пилинга! Теперь в два раза больше и три раза жиже!. . » — да сколько ж можно-то?
Хочется купить пачку треугольников с надписью «Ш» и клеить на все банки с шампунями, что попадутся на глаза.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...