2016-1-5 16:30 |
Если Вы обратите внимание на тексты, которые Вы ежедневно читаете в Интернете, то обнаружите, что они, в принципе, очень похожи друга на друга. Независимо от того, какая статья лучше или хуже, или какая Вам кажется более или менее "подлинной", они, по существу, механическое пережёвывание общепринятых клише, что, в свою очередь, является воплощением современной реБлогосферы и это не есть хорошо.
Основная задача современных статей - передача определенной эмоции, переживания и зачастую это неприятное чувство. В современных статьях, автор, на самом то деле, не заботится о сообщении, которое он посылает своему читателю, точнее он всеми возможными способами отказывается от ответственности за то, что может последовать за чтением его статьи. Автор, не знает испытаний и невзгод своих читателей, но продолжает эксплуатировать вирусные схемы, которые заставляют любого человека тем или иным образом реагировать. Каждый автор в Интернете претендует на определенную нишу, нишу эксперта в . . . цифровом маркетинге, так что в Ваших глазах он приобретает смысл, вес, авторитет, которым он на самом деле не обладает.
Читать далее. . .
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...