2015-8-24 07:58 |
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: "царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране.
" телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел.
Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным произволом или просто юридически подкованные пикабушники, помогите!
Не топите в минусах, комментарии для минусов внутри. Спасибо!.
Подробнее читайте на pikabu.ru ...