"Спасибо", Триколор!

Спасибо, Триколор!
фото показано с : yaplakal.com

2016-11-29 09:42

Как известно, в этом году "Триколор" начал обновления программного обеспечения ресиверов. После обновления случился сущий бардак. На их официальном сайте нет вкладки "оставить отзыв". Зато куча официальных страниц в социальных сетях.

На одной из них вчера я им оставил отзыв в теме "Отзывы". Ответа пока нет.
Отзыв:
"До обновления программного обеспечения являлся счастливым обладателем оборудования GS 8306, подключенного к "Триколор-Сибирь". После обновления просмотр программ превратился в сущий ад. Уже бесят рекламные баннеры после каждого переключения каналов, а то и возникающие и при просмотре в уменьшенном виде. Ресивер может сам по себе перезагружаться, то есть выключиться и включится заново. И, что самое идиотское, при включении/выключении света в комнате, при включении/выключении холодильника, при выдергивании из розетки вилки любых электроприборов пропадает звук. Приходится выключать, а потом включать ресивер с помощью пульта! Это что за услуга такая? Всё меньше и меньше стал нравиться "Триколор". Зачем вообще нужно было обновление, если стало не просто хуже, а невозможно нормальное использование ваших услуг? Прошу не оставлять мой отзыв без внимания и ответить мне. " И ещё добавлю, что сейчас на почти всех каналах не видно название текущей передачи, а написано "нет данных о передаче", чего до обновления не было.

Вангую, что сейчас некоторые ЯПовцы начнут неистовствовать, крича: "Я не смотрю ТВ и вообще давно выкинул телек на помойку"!!! Ну, таким можно ответить: "А в интернете всё цветёт и пахнет"! )

На "Триколор" очень много тематических каналов, и каналов с фильмами, свой кинозал, где сам выбираешь фильм и время просмотра.

Но, достало уже.

У кого так же?

.

Подробнее читайте на ...

обновления отзыв триколор каналов