Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081

Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081
фото показано с : yaplakal.com

2015-10-22 00:20

Как известно, первым в серии переднеприводных ВАЗов был трехдверный хэтчбек 2108 с мотором 1,3 литра – уже потом появился мотор 1,5, ставший наиболее востребованным. Одновременно с «полторашкой» был создан необычный по своему рабочему объему двигатель 21081, который отличался уменьшенным до 1,1 литражом.

Мощность дефорсированного агрегата снизилась с 64 л. с. до 53 «лошадок». Зачем он был нужен, и в чем его особенности? Вспомним традиции отечественного даунсайзинга.

9 фото via.

.

Подробнее читайте на ...

советский даунсайз двигателя ваз-21081