Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация не позволит всех подальше послать!

2019-10-21 08:36

Опытный дилетант, люди, про которых вы рассказываете, в лучшем случае чуть профессиональнее вас. Что, в общем-то, подтверждается вашими словами. Учили приемём разведения клиента на бабки где? Правильно, на ускоренных курсах.

Делаем из абы кого абы что.

Хорошему специалисту пугать незачем. Больше того, фраза «я специалист» из уст профессионала — редкость. Не назову себя мега-профи. Но такой крепкий середняк.

Я вам на пальцах объясню, почему считаю те или иные действия строго необходимыми. Причём объясню с примерами из наблюдаемых вполне вами проявлений. Которые не требуют образования, чтоб понимать «что-то не так». Не согласны? В интернете пишут иначе?

Да пожалуйста. Благодарю за обращение, всех вам благ. До свидания. Ущерб репутации от одной, простите, вонючки со стенаниями про развод куда больше, чем доход. Поэтому, если клиент не согласен, пожму плечами и скажу, что, наверное, недостаточно профессионален для решения его проблемы. Всё.

Бывает вообще забавно. Ты отправляешь клиента восвояси, не взяв с него денег. А он, наоборот, прям пытается их тебе запихнуть. Потому что рассказывать потом по форумам про злыдней, если тебе визит обошёлся бесплатно, не с руки. Да, можно запугать клиента и получить от него приличные деньги. Единожды. А смысл?

Специалист работает не день и не два. Скажем, я в своей области тружусь уже около двадцати лет, хотя мне еще до сорока далеко. И репутация это один из главных моих активов. «Здравствуйте, вас рекомендовала Маша Пупкина» — «Маша, Маша — какая Маша?!» — «Вы ей помогли надцать лет назад с…» — «Ааа, та Маша!»

А вы про каких-то одноразовых людей рассуждаете. Всё-таки, знаете, помимо поисковиков стоит освоить использование мозга. Хотя бы на любительском уровне.

А то многие консультации выглядят так: мы тут прочли, что у нас вот это и нам от вас надо получить то, а если вы не согласны, то вы плохой специалист и хотите нас развести на деньги.

Не задолбали, но безмерно удивляете.

.

Подробнее читайте на ...

маша специалист клиента