Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.

Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.
фото показано с : yaplakal.com

2017-4-19 21:49

Всем доброго вечера. Сначала кратенько о себе. Я уже много лет в свободное время помогаю друзьям и знакомым с ремонтом мелкой (и не очень) техники, но за всю жизнь в сервисном центре работал единожды и то в Европе.

Буквально недавно жизненная ситуация вынудила меня найти подработку на короткий срок, и решил я то самое свободное время посвятить тому, чем обычно и занимался но уже на официальной основе. Получив несколько предложений от столичных сервисов я направился на собеседование в наиболее хороший как мне тогда показалось. Забегая вперёд скажу что отработал я там всего один рабочий день и на следующий день (после тревожного сна) я с самого утра направился писать заявление в роспотребнадзор и прокуратуру.
Так вот немного подробнее. Сервис позиционирует себя как официальный сервис двух известных брендов техники. Сайтов у этой конторы я насчитал минимум 5. Работает целый отдел операторов, которые обрабатывают постоянные звонки. Клиентов у сервиса более 20 в день (сотрудники сказали что ещё не самый нагруженный день был). Клиентам "гарантируется" установка только новых и оригинальных запчастей, работа профессионалов, гарантия и бесплатная доставка по желанию. Сервис более того сетевой, офисы в трех городах. Перед рабочим днём было собеседование, где приятной наружности дядечка рассказывал об их бизнес планах, темпах роста, качестве услуг, клиентоориентированности и прочее.

.

Подробнее читайте на ...

сказ сервисных центрах лохом