Счастливые моменты из жизни клиента "Ростелеком"

2015-10-25 16:11

Решил я подключить интернет услуги и телевидения. Да не просто подключить, а так чтоб и проводов поменьше было и качество не пострадало. Выбор мой пал на компанию Ростелеком. Позвонил на "горячую" линию, где рассказали о чудо приложении "Забава", которое не требует наличие приставки и все каналы показывает.

Да еще и роутер мой можно будет использовать (благо я его у Ростелекома на прежем месте жительства купил).
И вот, 21. 10. 2015, я стал абонентом Ростелеком (договор № 622011587970). Моему счастью не было предела. И не беда, что мой Ростелекомовский роутер не смогли использовать по причине самостоятельного (со стороны роутера, не моей) обновления прошивки. Оказывается на роутере нельзя обновлять прошивку. Вот производители то этих роутеров не знают об этом. Стараются почем зазря, все выпускают и выпускают эти никому не нужные обновления прошивки. Вообщем у меня теперь еще добавился роутер. Свеженький. Предыдущие 5шт. то уже старенькие. Ну да ладно, где 5 роутеров, там и 6 не помешает. Вдруг я буду пользоваться услугами 6 провайдеров? Правда?
А как я рад, что приложение "Забава" необходимо включать каждый раз после включения телевизора! Я это не могу просто словами описать. Вы только представьте какое наслаждение: включить телевизор, зайти в меню, найти приложение, запустить его, найти вкладку с каналами. . . Квест просто!
Но компания Ростелеком и на этом не остановилась. Когда я узнал, что на втором телевизоре (каюсь, их у меня два) мне придется пользоваться двумя пультами. . . у меня на глаза накатились слезы. Это так мило. Одним пультом включать, выключать и громкость регулировать. Другим пультом каналы переключать. Вы осуществили мою давнюю мечту. Но судя по отсутствующим надписям на Пульту, наличие еды между кнопками, а также засаленный низ Пульта, Ростелеком, специально для меня (нового клиента), отобрала этот Пульт у предыдущего счастливого хозяина.
Я конечно, как только это обнаружил, сразу приступил к поискам прежнего хозяина. Позвонил в Ростелеком, известил о случившемся. Мне обещали помочь. Мы с Пультом стали ждать. А известий все нет и нет. Расставание Пульт переносил стойко. Но в какой то момент он не выдержал, и перестал реагировать на нажатия кнопок. А помощь медлила. Я еще раз обратился за помощью в Ростелеком, вдруг они курьера за Пультом отправили, а он устал. Так я со свежими силами готов был ему на встречу бежать. Ведь жалко Пульт, пропадет. В Ростелеком меня уверили, что справятся сами, и курьер прибудет. Время шло. И тут у меня случилась другая беда. Захворал Интернет. Стал ходить по сайтам еле-еле. Видимо тоже переживал за Пульт. Так как Ростелеком за столь короткий срок мне стал очень близок, то к кому же как не к близкому обратиться за помощью? Обратился. Сказали, что впервые слышат о моих просьбах. Снова пообещали помочь. И тут я так полюбил Ростелеком. Дальше больше. Захандрил Роутер. Перестал пускать на любимые сервера wargaming. Вздумал я его полечить самостоятельно, да заветные слова (admin) не помогли. Снова я обратился в Ростелеком, ставшим мне еще ближе. Однако и они не смогли поставить на ноги мой Роутер. Но пообещали выслать подмогу. Моя любовь к Ростелекому растет в геометрической прогрессии. Всего 4-й день как я абонент Ростелеком, а моя любовь уже не знает границ.
Прошу, от души отблагодарить всех, принимавших и не принимавших участие в данном мероприятии.
Я, Пульт, Интернет и Роутер надеемся на скорейший и счастливый конец. .

Подробнее читайте на ...

ростелеком роутер пульт пультом интернет обратился