В Сбербанке без спроса получают новый логин и пароль и платят с Вашего Личного кабинета в Сбербанк Онлайн по Вашему платежу

2016-7-1 15:46

Сразу отмечу, что подобная ситуация произошла в одном отдельно взятом местном отделении Сбербанка и подтверждена моими знакомыми еще как минимум по одному отделению Сбербанка, но я пока не знаю, поступают ли так во всех других отделениях Сбербанка.


Описываю как всё происходит. Вы приходите в отделение Сбербанка и хотите сделать какой-то платеж (не важно какой именно из множества возможных) со своей дебетовой карты с терминала Сбербанка, который сейчас есть в каждом отделении Сбербанка (даже минимум несколько). Вы вставляете свою карту в терминал, вводите (лично Вы, тут всё четко!) PIN-код и следом видите очень непростой и довольно запутанный для неподготовленного пользователя интерфейс направлений платежей. Рядом с терминалами обязательно стоят сотрудники Сбербанка, совершенно разумно и логично готовые прийти на помощь. Вы обращаетесь за помощью к такому сотруднику (-це), внешний вид, фирменная одежда и бейджик которого (-ой) позволяет сделать однозначный вывод, что это действительно сотрудник (-ица) Сбербанка. Тем более что вокруг камеры, охрана и т. д.
Далее начинается шоу!
В описываемом случае была сотрудница Сбербанка. Она подходит к терминалу, в который уже вставлена Ваша карта и введен PIN-код, уточняет какой именно платеж Вам нужно сделать и на Ваших глазах, без всякого разрешения и предупреждения генерирует через соответствующее меню терминала постоянный логин и пароль для доступа к Вашему Личному кабинету в системе Сбербанк Онлайн. При этом она ни разу не спрашивает пользуетесь ли системой Сбербанк Онлайн и был ли у Вас уже ранее получен постоянный логин и пароль. Далее сотрудница берет распечатанный листок с логином и паролем, достает планшет (!) и спокойно с Вашим новым постоянным логином и паролем логинится со своего планшета в Ваш Личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн. Далее, залогинившись в Ваш Личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн и получив доступ к совершенно конфиденциальным данным, сотрудница без промедления совершает ранее указанный Вами платеж, при этом попросив ей сообщить еще и одноразовый пароль из прилетевшего на телефон SMS-сообщения от Сбербанка и отдает Вам квитанцию с ранее распечатанным новым постоянным логином и паролем (знакомые мне сообщили что еще и не всегда отдают листок !!!). В описываемом мной случае квитанцию отдали, что по сути всё равно не уменьшает тяжести совершенного должностного нарушения.

Я даже не берусь посчитать, сколько грубейших нарушений оказания банковских услуг было совершено в описанной ситуации.
А у Вас в местных отделениях Сбербанка подобное также происходит?.

Подробнее читайте на ...

сбербанка онлайн сбербанк пароль паролем системе платеж всё